Претензия

Вера / 03 октября 2014 / ссылка

С рождения моего ребенка мы наблюдаемся у Ангелины Александоровны . Первый год мы брали потронаж. Второй год решили не брать так как не понравилось . И стали ходить как положено каждые три месяца взвешиваться мерится. Мое ощущение что без потранажа к нам сразу потеряли интерес и изменилось отношение. Хотя я плачу те же деньги. Мне важно что б педиатр был один и тодже. Так как новому врачу нужно каждый раз изучать историю наших болезней это занимает время . Ангелина Александоровна в рач к которому очень тяжело попасть и поэтому я записалась заранее 2 июня на 23 июня. СПЕЦЫАЛЬНО Приехала в город летом с детьми за несколько дней ждала приема к врачу. Звоню 23 числа в Здоровенок что б уточнить время приема. А мне говорят что я не записана. В жесткой форме я потребовала раз ваша ошибка . Делайте что хотите но я должна попасть сегодня ко врачу . Звоните Ангелине Александоровне решайте вопрос . Мне перезвонили и сказали что Врач вас принимать не будет и записывайтесь к любому другому врачу. ...................(нет слов)
Мне не нужен любой другой врач, мне нужен тот у которого наблюдается мой ребенок. И еще сказали что та девочка которая меня не записала уволена но мне от этого не горячо не холодно. И все выставили так что я наглая.

Здравствуйте, Вера Вячеславовна.
Как Вы правильно заметили, у нас особое отношение к патронажным деткам, им уделяется больше внимания, чем к тем, которых родители водят к нам в клинику время от времени. Именно для патронажных детей доктор готов остаться в клинике после работы, принимать звонки в свои выходные дни, организовывать экстренные выезды, консультировать по телефону и решать другие вопросы. Когда Вы не на патронаже, мы работаем на общих основаниях, "интерес" не пропадает, меняются условия. Вы и сейчас часто звоните мне на сотовый, чтобы проконсультироваться или вызвать меня по заболеванию - для этого существует патронаж (стоимость которого, кстати, на 15-20% ниже, чем по обычному прайсу, в нем мы заинтересованы потому, что знаем о патронажных детках все и планируем их консультации заранее). Для патронажных детей мы стараемся резервировать время, в том числе и у востребованных докторов. В моем расписании всегда много детей, и часто (да практически каждый день) я задерживаюсь на 2-3 часа, чтобы принять детей, которым необходима срочная помощь. Сейчас разобрать ситуацию, которая произошла 4 месяца назад довольно сложно, в любом случае готовы повторно принести извинения. Скорее всего, у меня действительно в этот день не было возможности задержаться после работы, думаю, что Вам было предложено другое время или проконсультироваться в это время у другого педиатра. А когда Вы недавно обратились к нам по заболеванию, я Вас приняла сразу, внепланово (обоих детей), несмотря на большую загрузку. Думаю, что со своей стороны тоже могу рассчитывать на хорошее отношение к себе и к клинике в целом.
С уважением, Фоголева А.А., главный врач Детской клиники "Здоровёнок"