Ложка дегтя в бочку с медом

Светлана / 13 января 2015 / ссылка

12января 2015 года были записаны с ребенком на прием к врачу аллергологу-иммунологу на 17:30 (мы ждали назначенной даты три недели). Но прийдя на прием, нам пришлось ожидать в коридоре 25 минут, так нас и не вызвали к врачу. При этом я подходила к стойке администратора и напоминала о своем ожидании приема.
Вопрос к администрации клиники "Здоровенок":
для чего существует запись к специалистам? и Какова роль администраторов в аналогичных ситуациях?
Даже если предыдущий клиент опоздал, есть какие-то нормы приличия ожидания, которые не превышают 15 минут.
С 2015 года во всех муниципальных клиниках ведется прием по электронной записи. Вчера уже записала ребенка на прием к специалисту (бесплатный прием).
Выводы делайте сами.

Светлана, добрый день!
О Вашей ситуации доктор рассказала мне сразу, как только она произошла. Действительно, произошла серьезная задержка, о чем Вас предупредила ассистент, выйдя к Вам и извинившись. Так же сказала и о том, что Вашему ребенку уделят не меньше внимания, консультация будет полноценной, попросила подождать. Ребенку, который был записан до Вас, была необходима срочная помощь (предыдущий клиент не опоздал, его приняли внепланово для оказания этой помощи). Мы стараемся придерживаться временных стандартов, но с детьми это не всегда возможно. Доктор приняла решение в пользу этого ребенка, и потом очень переживала, что Вы не дождались ее консультации. Администраторы, к которым Вы обращались, никоим образом повлиять на ситуацию не могли.
Ваш отзыв в "Книге отзывов и предложений" я тоже видела, на него ответила.
Нам очень жаль, что случаются такие временные накладки, приношу извинения и от себя, и от сотрудников Клиники "Здоровёнок".
Но все же, если ребенку понадобится срочная помощь, доктор обязан будет ее оказать, даже если это задержит последующих пациентов.

С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"