претензия

Денис / 05 апреля 2015 / ссылка

Клиника здоровенок не может экстренно принять ребёнок с острой болью в ухе, ребёнку 2года. Позор!!!!!!!!!

Денис, здравствуйте!
Как Вы наверняка знаете, все звонки в нашей клинике записываются и у нас есть возможность проанализировать ситуацию.
Вчера в клинику звонила Ваша супруга, общалась с разными администраторами. Во время первого звонка ( в 13:16, в воскресенье) спросила, есть ли свободное время сегодня у ЛОРа, не уточнив ситуацию. В воскресный день всегда очень плотная запись, и, несмотря на то, что работают одновременно 2 оториноларинголога, свободного времени не было. Администратор уточнила, подобрать ли время на другой день, мама отказалась. Второй звонок - мама сообщает, что у ребенка острая боль в ухе. Администратор говорит о том, что на данный момент времени нет, но просит оставить номер телефона - если что-то освободится, обязательно позвоним. Так же подсказывает, куда можно обратиться за помощью, если ситуация экстренная - все сделано правильно. Третий звонок (другой администратор) мама спрашивает о свободном времени назавтра, как можно позже, без уточнения, что у ребенка острая боль в ухе. Предложено время 16:20, но мама просит еще позднее. Как я понимаю, в ситуации с острой болью обычно спрашивают наиболее раннее время.
Понимаю Ваши эмоции, ребенку не оказали помощь сразу, по первому запросу, но подумайте - клиника не работает в режиме скорой помощи, но мы всегда стараемся предложить варианты оказания этой помощи. Администраторы не проявили равнодушия - взяли контакты мамы, предложили обратиться в стационар, где Вас обязаны принять с острой болью. Родители принимают решение ждать до завтрашнего вечера приема в нашей клинике - это Ваш выбор. Ждем Вас на прием, доктор обязательно окажет помощь малышу.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"