Претензия

Сообщение об ошибке

Warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. в функции _registry_check_code() (строка 3478 в файле /home/s/sadkomed/zdorovenok.sadkomed.ru/public_html/includes/bootstrap.inc).
Светлана / 17 апреля 2015 / ссылка

Добрый день. 16.04.15 обратилась в МЦ за услугой сдачи калла на анализ, администратор сказала, что результат будет готов до 12.00 17.04.15, результат должен быть отравлен на электронную почту. На 17.04.15, к 14.00, записалась на прием к врачу, где и должна предоставить результаты анализа. Но не в 12.00, не в 13.00, не в 13.30 информации мы не дождались. После очередного звонка в клинику и повторной проверки моего эл. адреса, администратор уверяла, что письмо было отправлено мне из 2-х лабораторий (стоит статус отправлено), сослались на неисправность моего адреса. И позвонив уже наверное в 5 раз, в 15.10 мне ответили, что ,результат не отправляли, так как анализ не готов. На мой вопрос: "Когда мне ждать результат?", ответили: "Завтра". У меня нет слов. Я просидела в больнице с ребенком, не выпуская телефон из рук, из-за меня врач задержалась на работе на 40 минут (я очень просила, чтобы не остаться с проблемой на выходные), хотя у нее обход по вызовам на дом. Таким образом мы потеряли 4 драгоценных дня и 310 рублей, так как такими темпами могли сдать анализ в лабораторию поликлиники. Просто слезы на глаза наворачиваются.

Добрый день, Светлана.
Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Анализ кала на яйца глист готовится в течение дня, но я, по своей невнимательности, не уточнила, что в этот день не было в клинике врача-лаборанта, в результате чего срок готовности сдвинулся.
С 20 апреля у нас работают 2 врача-лаборанта в режиме работы клиники, для более быстрого получения результатов анализов.
С искренними извинениями, Зубарева Кристина, администратор Детской клиники "Здоровёнок"
Светлана, деньги, потраченные Вами на выполнение анализа (310р.) положили Вам на аванс, Вы можете забрать их или воспользоваться при следующих посещениях. Ситуацию разобрали самым внимательным образом, действительно, наши сотрудники допустили грубейшую ошибку, и у меня этому, к сожалению, даже нет объяснений. Ситуацию проработали, виновных наказали.
Прошу принять наши извинения, в качестве которых Вам предложена бесплатная консультация у нашего педиатра. Очень надеюсь, что мы сможем помочь Варваре.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"