Что получили в первые две недели по программе патронажа Премиум...

Ольга / 01 июля 2015 / ссылка

Добрый день!
Недавно оформили в Здоровенке программу патронажа Премиум (все на дому, кроме УЗИ и ЭКГ), вчера вечером 30.06.15 приехали в клинику на УЗИ с месячным ребенком, в холле около 21 кабинета работал кондиционер с такой температурой, что пока мы ждали прием даже мне, взрослому человеку стало холодно, возможно в час пик такая температура будет уместна, но в холле было человек 6, учитывая что жары на улице не было и это все таки детская клиника...думаю кто то должен это контролировать, спустя минут 15 нам конечно удалось поймать одного из сотрудников и попросить выключить или прибавить температуру.
Теперь по самой программе, сегодня утром 01.07.15 мне звонок на телефон, едет лаборант что через полчаса будет, не проходит и 5 минут звонок в дверь (о его приезде накануне нас никто не предупредил, хотя при составлении плана посещения врачей администратор сказала что ничего записывать мне не надо, обо всех посещениях будут напоминать), мне накануне позвонили обговорили только посещение офтальмолога, про лаборанта ни слова. В итоге у нас взяли кровь, но мочу мы не собрали, т.к повторюсь приезд лаборанта был неожиданностью. На вопрос что нам делать, лаборант посоветовала привезти мочу в клинику самим. К работе лаборанта вопросов нет, но для чего мы платили 55 тыс. за программу Премиум? Чтобы с месячным ребенком на руках возить мочу в клинику? Около которой кстати даже припарковаться негде...
Есть конечно и положительные моменты, врачи которые уже приезжали к нам (неонатолог и невролог) оставили приятное впечатление, все подробно объяснили и назначили лечение.

Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что обращаете внимание на наши недоработки, мы обязательно постараемся их исправить.
У всех кондиционеров в холле пульты прикреплены на стене, рядом с кондиционером, это сделано для того, чтобы родители и сами могли отрегулировать температуру : кому-то душно, кому-то холодно, выбрать оптимальный режим, устраивающий всех в холле в летнее время довольно сложно, согласитесь.
Приезд лаборанта: сотрудники, работающие на выездах, звонят Вам, чтобы сообщить о предстоящем приезде сразу, как только выходят с предыдущего адреса или выезжают из клиники. Среднее время, которое тратится на дорогу - полчаса. Но оно может быть меньше или больше, в зависимости от дорожной обстановки и удаленности предыдущего адреса. Если оставите Ф.И.О. ребенка, я обязательно посмотрю, кто с Вами общался накануне, выясню, почему не напомнили о выезде лаборанта. Вопрос с забором мочи решим, отправим к Вам повторно лаборанта.
Парковка в центре города всегда нелегкое дело, изменить ситуацию к лучшему мы здесь не сможем ни коим образом. Мы находимся в удобном месте: к нам легко добраться из любой части города, но вот припарковаться - Вы правы, довольно сложно. Мы рекомендуем оставлять машину на ул. Крупской, или Арзамасской - это совсем недалеко от клиники, а парковочные места там бывают практически всегда.
Приятно, что отмечаете профессионализм наших докторов, думаю, что это довольно Важный аспект нашего с Вами сотрудничества.
Здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"