Невнимательность персонала

Екатерина / 08 ноября 2015 / ссылка

Добрый вечер!
Мы очень довольны услугами клиники Здоровенок, всегда все нравилось и нравится, но сегодня произошел случай, который нас возмутил.
По патронажу у нас сегодня должен был быть осмотр с 14:00 у трех врачей , у иммунолога аллерголога, у ортопеда и у педиатра, плюс сдача анализов мочи и крови. Так вот иммунолога аллерголога, ортопеда мы прошли быстро , а вот педиатра ждали целый час, объяснили нам это тем, что перед нами просто напросто пациент опоздал и она его принимает, у них очень маленький ребенок, но простите и у нас не годовалый, нам три месяца всего и пока мы ждали нашего врача он вспотел, устал и естественно при приеме растревожился, так что еле успокоили, хотя в целом наш малыш очень тихий и очень редко кричит. Я считаю, что если люди опаздывают, то нужно тогда принимать следующего пациента , а не ждать их, либо назначить другого врача, потому что это не уважение к остальной очереди. Или хотя бы помощница педиатра могла выйти и предупредить что так долго идет осмотр и нужно минут сорок , час подождать, мы хотя бы знали это и сходили б за это время сдали анализы, покормили ребенка и тогда бы было все спокойно. Естественно из за этого мы не пошли сдавать кровь, так как ребенок наш был уставший и кричал. Подойдя к администратору она округлила глаза и сказала что мы вообще на 15:00 должны были быть записаны, мол что мы хотели. На что мы ей ответили, что уже время почти 16:00 доходит.
Нам очень нравится ваша клиника и врачи, но сегодняшняя ситуация огорчила, нужно быть внимательнее ко всем пациентам, и если уж кто-то и опаздывает, то пусть они и ждут, а не люди , которые сидят по записи, пришедшие вовремя.

Добрый день, Екатерина!
Разобрались в Вашей ситуации, переговорили с доктором.
Вы пришли на несколько приемов, последний из которых был у педиатра, назначен в 15ч., приняли Вас в 15:17, (мы посмотрели по нашей компьютерной программе). Доктор предупредила Вас о задержке, действительно принимали сложного недоношенного ребенка. Задержка, таким образом, составила 17 минут. Вам пришлось долго ждать только потому, что от других докторов Вас отпустили раньше , т.к. у предыдущих специалистов патологий не было выявлено, поэтому приемы проходили быстрее (Ваши назначения в 14ч. аллерголог-иммунолог, в 14:30 ортопед, в 15ч. педиатр). 
Наши доктора стараются принять всех своих деток вовремя, но это не всегда возможно. Елена Дмитриевна предупредила Вас о сложившейся ситуации, и я приношу свои извинения за задержку.
 С уважением, Фоголева А.А., главный врач Детской клиники "Здоровёнок"