Патронаж

Николай / 13 февраля 2017 / ссылка

Добрый день, хочу поделится своим мнением по технической стороне этих программ.
Я пользуюсь уже 4 года со своим малышом ) брал разные программы теперь мы пришли к одной.
У меня один ключевой вопрос: зачем так все усложнять?
- Я прекрасно понимаю что цель авансировать от клиента деньги и привязать его к клинике и педиатру - в этом вопроса нет и никто особо и не сопротивляется...
- Я прекрасно понимаю что программами вы пытаетесь показать математическую экономию на 20% в деньгах при покупки года сразу. Тоже вопросов нет.
- Я не понимаю сложной схемы списания средств и типов посещений...??? Сколько в этом путаницы и ошибок за 3 года было.
- Я понимаю что Вам нужен учет по типу услуг - ведите его, списывайте тип услуг...но это же можно просто делать по сумме.
Пример: я внес предоплату - 65 тыс за год (это предложенный вами минимум врачей и анализов). я согласен. Но зачем это жестко привязывать. Я пришел к педиатру - списалось 800 рублей. Сдал анализ - 400 и так далее. Сумма уменьшается. Все дети разные и иногда нужно чуть чаще посещение педиатр или лора, но не нужно выездов. А у меня после 2 лет оставалось 7 выездов на дом специалиста, но я оплачивал ЛОРа отдельно сверху...потому появились заявления - давайте это спишем в счет этого...НО...тут сумма 1700, а тут 700 ))) и как быть..?)
- Я обязательно пройду всех специалистов которые положены по возрасту - но оставьте мне свободу в рамках моих денег, к тому же они уже у вас.
- Сейчас, по окончании 3 года, я уже 2 раза пытаюсь продлить патронаж на 4 год, но первый раз про меня забыли (так как менеджеры какие то меняются...кто то не перезвонил и так далее...) и второй раз я пришел и прочитал дополнительное соглашение и там опять нет однозначного понимания как что и когда "сгорит", а что "останется"
- Все должно быть просто, понятно и прозрачно - внес столько то денег, есть прайс, если патронаж - прайс со скидкой...болели чаще - доплатил в конце, не болели - аванс на счете остался.
- Отдельная история про коммуникации (забыли, не перезвонили и т.д.) ) шел 4 год ))

Отношения должны быть простыми: я как клиента авансирую на год деньги, вы мне личного педиатр и посещение врачей со скидкой 20%. все. но можно я выберу сам этих врачей и эти услуги, в том числе и по вашим рекомендациям.

PS Спасибо за лестницу и ограждения!

Николай, здравствуйте!
Общаемся с Вами не в первый раз, и Вы уже видите, что нам важно Ваше мнение - спасибо за предложение о дополнительных ограждениях на лестнице, все сделали.
Что касается наполнения программ Патронажа - мы медицинская организация, должны соблюдать требования МинЗдрава РФ, в области ведения детей разных возрастов это чётко регламентируется Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров..."
Этот приказ обязывает нас, беря ребенка на наблюдение, проводить строго определенные консультации и обследования в декретированные сроки. Именно из этих обязательных к прохождению консультаций и состоит любая программа Патронажа, отличаются они только местом получения услуги - в клинике или на дому. С этим же связано и написание заявлений на замену одной услуги на другую - Вы, как родитель, берете на себя ответственность за то, что Ваш ребенок не получит рекомендованную детям этого возраста консультацию, а у нас останется документ, подтверждающий Ваше согласие на это.
Вы можете воспользоваться и другим видом обслуживания в нашей клинике - Депозит. Пользование депозитом предполагает, что Вы авансируете определенную сумму, и в рамках этой суммы получаете любой набор услуг. Как Вы и хотите, при пользовании Депозитом Вы можете решать, на какую услугу и когда потратить Ваши деньги. Деньгами внутри Депозита Вы можете пользоваться сколь угодно долго, не нужно думать, что осталось, а что уже закончилось внутри программы Патронажа Но! Здесь Вы теряете преимущества Патронажа - скидку внутри программы и на услуги, не входящие в программу; звонки личному педиатру; фиксированная стоимость услуг, приоритетное положение при записи к востребованным специалистам.
Выберете, пожалуйста, какая система удобна именно Вам, менеджер Инна по телефону 8-915-950-24-06 поможет Вам оформить нужную программу.
Ваши вопросы по ведению и продлению Патронажей передала руководителю Патронажной службы - обязательно с Вами свяжется, чтобы решить спорные вопросы.
Спасибо за Ваши вопросы и предложения.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского