Администраторы, оформление заявки

Екатерина / 15 февраля 2017 / ссылка

К услугам лаборатории Садко я обратилась впервые, меня повергла в шок работа администраторов. Бланк заказа перепечатывали мне три раза.

В январе 2017 обратились в клинику (Воровского) для сдачи анализов. Направления на руках у меня не было, но были письменные указания (смс) педиатра (из ДОБ) с перечнем тех исследований, которые нужно сделать - 5 наименований по крови (вирусные дела - ВЭБ, ЦМВ).
Администраторы не менее получаса искали в прайсе нужные позиции, созванивались с лабораторией. Конечно, в итоге оформили мне бланк заказа, я его оплатила.
Поскольку девушки были крайне не уверены при оформлении и я интуитивно сомневалась в правильности выбранных администраторами наименований исследований, то попросила в процедурном кабинете перепроверить еще раз. Оказалось, что в чеке указаны не те исследования, которые нам нужны. Вот здесь огромная благодарность медсестре, которая сопоставила бланк заказа с необходимым нам набором исследований, призвала на помощь педиатра.
Подитог: перепроверять за администраторами бланк заказа - никак не входит в обязанность пациента. Пусть девушки долго ковырялись с оформлением, но в итоге и результат оказался не тот, который нужен. 50 минут я провела в клинике из-за работы администраторов.
Если бы я не проявила настойчивость, мы бы имели на руках результаты не тех исследований, что нам были нужны. И понесли бы очевидные финансовые и временные потери - т.к. пришлось бы еще раз колоть ребенку вену и еще оплачивать анализы.

Екатерина, здравствуйте!
Спасибо, что написали нам, давайте разберемся.
Администраторы не являются медицинскими работниками и не могут знать специфики всех лабораторных исследований. В практике нашей клиники формирование направлений докторами в письменном виде, с указанием полного наименования необходимого анализа . Это правильно, исключает возможность ошибки. Так же мы работаем и со сторонними организациями - нам приносят направления с четким перечнем необходимых анализов.
Вы говорите о том, что у Вас было смс с перечнем анализов, но насколько чётко там были прописаны наименования? Только исследований на ВЭБ в нашей клинике 6 наименований, ЦМВ - 5 позиций.
Администраторы всегда стараются разобраться в ситуации, в Вашем случае обратились за помощью к врачу-лаборанту, по его рекомендации выписали Вам позиции из прайса, а процедурной медсестре (хотя она медицинский работник) пришлось посоветоваться с педиатром.
Понимаю Ваше недовольство - Вы потратили больше времени, чем планировали. Но здесь не только вина администраторов, но и направившего Вас на анализы специалиста. Вам должны были дать более чёткую информацию, чтобы не пришлось разбираться с назначениями доктора, тратить свое время и эмоции.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники Здоровёнок на Воровского.