Претензия

Елена / 12 марта 2017 / ссылка

Добрый день! Только отрицательную характеристику могу сказать о данной клинике.
1. Записались с ребенком на 05.03.2017 на "Суточное мониторирование ЭКГ", вместо этого когда мы пришли в клинику нам сказали что записали нас на ЭКГ, хотя мы 04.03.2017 специально еще раз перезванивали в клинику и уточнили, что у нас запись на "Суточное мониторирование ЭКГ", нам ответили что да действительно они нас ждут, все хорошо , приходите. Приехали!!! Искали аппарат в течение часа, но все таки нашли и поставили, при этом оговорились, что обязательно надо прийти рано утром 06.03.2017 в 8-20 утра, т.к. данный аппарат нужен будет другому пациенту, мы пошли навстречу и приехали во время, хотя должны были подъехать к 9-00. Далее нам сказали, что за расшифровкой необходимо будет подъехать 12.03.2017 с 9-00 до 11-00, мы подъехали в 10-00, где нас опять ждал неприятный сюрприз!!!!
2. Когда мы подошли к администратору клиники, она нам заявила, что врач (Францева Алена Юрьевна) нас сможет принять только после 16-00, т.к. у нее до этого времени пациенты, мы видимо просто так к ним с улицы зашли "на огонек". На что я ответила, что мы не будем к ним кататься по несколько раз. Затем сказали подождите минут 10, и вам сделают расшифровку, при чем не врач Францева Алена Юрьевна, а Колиснеченко И.В., которую мы даже в глаза не видели, так же как и Францеву. Все это действие происходило в течение часа в коридоре клиники, расшифровку нам так же выдали в данном помещение, врач с нами пообщаться не захотела. Администратор при этом сказала, что нам необходимо записаться еще и на консультацию дополнительно, если мы хотим, чтобы нам рассказали результаты расшифровки.
Вывод только один: Все поставлено на поток получения денежных средств, а не на пациентов!!!

Добрый день, Елена!
Ситуация обращения в филиал на Сормовском повороте полностью проанализирована, сделаны выводы. Запись 05.03.17, действительно, была к специалисту на проведение экг, это отдельная диагностическая процедура. Я рада, что в клинике в этот день был свободный аппарат для проведения ЭКГ-мониторирования, поэтому диагностику, требуемую Вашему сыну, удалось провести. Я сожалею, что решение вопроса с аппаратом заняло время, и мы заставили Вас ждать. После проведения суточного мониторирования, его результат подвергается расшифровке. Расшифровку проводит отдельный специалист – врач функциональной диагностики. Таких специалистов в нашем филиале два. Я понимаю, что ни с тем, ни с другим доктором Вы ранее не встречались и не консультировались. Это объяснимо, т.к. для расшифровки монитора консультация врача функциональной диагностики не требуется. Сожалею, что наши сотрудники дезинформировали Вас по времени готовности результатов диагностики, и Вам снова пришлось потратить лишнее время.
Результаты мониторирования представлены в расшифровке, которая выдается на руки. Елена, проведение ЭКГ-мониторирования является отдельной услугой, оно не сопровождается консультацией врача, о которой Вы пишете. Консультацию по результатам может провести лечащий врач, который направил Вашего сына на диагностику, или кардиолог нашей клиники. Поскольку мы не владели информацией, что Вам так же нужна консультация, врач не смог сразу же провести прием, у него были записаны пациенты. К сожалению, не всегда бывает возможность принять пациентов вне записи. Поэтому, администратор предложила ближайшее свободное время.
Елена, я искренне приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Все вопросы, которые Вы озвучили, и в которых были ошибки наших сотрудников, проработаны мной лично. Я благодарю Вас за обратную связь и не теряю надежды на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, управляющий Щеглова Марина Александровна.