Нет возможности оперативно получить результаты анализов

Марина / 05 мая 2017 / ссылка

Очень расстроилась, когда срочно нужны были результаты анализов, а администратор клиники отказал в их предоставлении. Подключить личный кабинет при посещении клиники никто не предлагал, по эл. почте результаты не отправляют (очень странно для такой современной клиники), самостоятельно подключить личный кабинет невозможно, необходимо подъехать в ближайшее отделение, для меня, например, это далеко, да и с ребенком, у которого температура, просто сложно.
Необходимо индивидуально подходить к каждому вашему пациенту, личный кабинет должен подключаться пациентом самостоятельно, а не через администратора!
Хотелось бы всё-таки получить результаты анализов, не приезжая в вашу клинику.

Здравствуйте, Марина!
Безусловно, в данной ситуации администратор, при формировании направления на сдачу анализов Вероники, обязана была спросить Вас о наличии Личного кабинета. К сожалению, это сделано не было, за что мы приносим Вам извинения. В связи с такой ситуацией Вам был отправлен пароль от личного кабинета на электронную почту, администраторы постарались исправить оплошность, надеюсь эта задержка с получением результатов не расстроила Ваших планов.
Оформить доступ в Личный кабинет без администраторов, личного присутствия в клинике, нельзя ни технически, ни законодательно ( так мы нарушили бы Закон о медицинской тайне), поэтому администраторы действительно должны предлагать его к оформлению и подписывать с Вами "Согласие на оформление Личного кабинета" в регистратуре клиники.
Благодарим за сигнал о работе регистратуры. Обязательно проведем разъяснительную беседу с администраторами.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского