Бассейн. Запись

Динара / 19 сентября 2017 / ссылка

Возмутительно!!! Узнала от администратора об обязательном осмотре ТОЛЬКО У ДЕРМАТОЛОГА В ФИЛИАЛАХ САДКО. Выдали на руки памятку, в которой так и написано! Администратор объяснила, что заключение дерматолога из любых других мед учреждений приниматься не будут!? Сослалась, что очень много "лип и подделок",если идут со справками из других клиник. Не слишком обоснованно) ) Сказала, что стоит 370р и займёт 10минут (доктор успеет за такое короткое время посмотреть на меня, не то, что уж осмотреть...) Очевидно, где" липа". Наглое и необоснованное навязывание осмотра именно только доктора садко...Очевидно доктор не тянет план и так решили вопрос в свою пользу))) Администратор сказала, что без прохождения дерматолога садко, ребёнок записан не будет! Откровенное вымогательство и шантаж. А как же закон Минздрава РФ о том, что КАЖДЫЙ пациент имеет право выбирать мед учреждение и ВРАЧА? А тут за свои деньги я не имею право этого слелать!? Если я хочу идти к доктору, которому доверяю, но в другой платной клинике, не 10минутный осмотр, почему моё заключение не примут? Не имеете право. Осмотр гинеколога, педиатра так жёстко не навязывается. ВИДИМО эти доктора с план выполняют. Считаю, что осмотры врачей и определенный анализы необходимо проходить, но там, где ты уверен, что всё сделают качественно и не ущемляя твои права. Самое интересное, что в официальном ответе на отзыв от 14 сентября 2017на вопрос об обязательном прохождении осмотра дерматолога, открытое указание, только на осмотр дерматолога садко не звучит. А из уст администратора и в памятке это прописано и озвучено. Что это за двойная политика обмана? Не ожидала... В отзывах одно пишите, а администраторам другое говорите, чтобы себя не подставить?

Динара, здравствуйте!
Для полноценного ответа на Ваш вопрос хотели найти Ваш звонок, чтобы послушать, что и как говорит администратор, но в базе не нашли пациента с Вашими данными, пожалуйста, напишите нам Ваш номер телефона или время, в которое Вы совершали звонок, ФИО ребенка. Если отвечал администратор регистратуры - ждем дату обращения, чтобы разобраться с ситуацией.
Пока ответим в общих чертах.
Вы правы в том, что пациент имеет право выбирать любое лечебное учреждение для осмотров и консультаций. Мы, в свою очередь можем лишь предложить наши услуги и акцентировать на них внимание, информировать о том, что в любом филиале "Садко" есть такие специалисты. Именно об этом написано в памятке, цитирую:
Для мамы - гинекологический мазок на гонорею, дерматолог -( любой филиал "Садко"),
Для папы - дерматолог (любой филиал "Садко").
Как Вы видите, здесь написано не только о дерматологе (к которому, кстати, всегда очень плотная запись на несколько недель вперед, не в наших интересах эту запись еще более насыщать), но и о гинекологе, и не написано о том, что Вы обязательно должны пройти эти консультации в филиалах Садко. Да, мы больше доверяем нашим докторам, потому что мы знаем о стандартах обслуживания именно в "Садко", но так же чётко работают и наши коллеги из других крупных клиник, поэтому консультативные заключения, полученные там, так же принимаются в нашем бассейне.
Стоимость приема нашего дерматолога перед бассейном - 370р (обычная консультация 1000р), согласитесь, это не такая сумма, ради которой стоило бы настаивать на приеме именно в нашей клинике, нам выгоднее на это время записать пациента на полноценную консультацию, большую по стоимости.
Надеюсь, Вы примете решение плавать в нашем бассейне с Вашим ребенком, мы действительно заботимся о безопасности детей, в т.ч. тщательно проверяя здоровье их родителей.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.