Администраторы Воровского

Елена / 17 ноября 2017 / ссылка

Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить сеть клиник Садко/Здоровенок за врачей, мед персонал и просто персонал, в частности ресепшен Садко Сормово - умнички!
Во-вторых, хочу донести до руководства клиники ситуацию, произошедшую с администраторами на Воровского и искренне надеюсь на содействие в решении вопроса.
В 2016 г в Садко Сормово мной был приобретён абонент на ведение беременности. Там же мне была выдана бонусная карта и подробно разъяснены условия начисления бонусов (на дополнительные обследования в рамках программы действует скидка 15%, либо я могу отказаться от скидки, но мне начислят бонусы на карту).
В 2017 г мы оформили патронаж для нашего новорождённого ребёнка. Со скидкой на дополнительные обследования и начисление бонусов ситуация была прежней. Я сама решаю либо скидка, либо бонусы.
В августе в клинике на Воровского мы делали прививку Пентаксим стоимостью 3000р, предварительно был осмотр специалиста - 550р. При оплате на ресепшене администратор заверила меня, что с 3000р начислится бонус, а на осмотр в рамках патронажа будет действовать скидка 15% и провела бонусную карту.
В октябре мы повторно были на Воровского, делали 2 прививку той же вакцины. При оплате администратор в грубой форме ответила, что я не имею права на начисление бонуса (опускаю момент долгих пререканий) и сказала, что моя бонусная карта не нужна. На миг я почувствовала себя посетителем районной поликлиники, а не клиники Здоровенок. Считаю такое поведение со стороны аднимистратора недопустимым и для клиента просто оскорбительным.
Выйдя из клиники, я пыталась разобраться по данному вопросу, позвонив по номеру сети клиник Здоровенок. Мне объяснили, что бонус был бы начислен только в том случае, если бы оплату производили 2 чеками: один на прививку - с него начисляется бонус, второй на осмотр - на него действует скидка в рамках патронажа.
Вопрос: откуда я должна это знать? Почему в августе наврали, а в октябре нахамили? Хочу начисляю бонус, хочу нет. Хочу навру, хочу грубо отвечу. И это репутация клиники, прошу заметить. Возвращаться туда никакого желания нет.
Для меня начисления бонусов вопрос принципиальный. Мы всей семьёй посещаем ваши филиалы, в том числе стоматологию, где эти бонусы можно было бы приятно потратить и в очередной раз опровергнуть информацию о том, что в сети клиник Садко выкачивают деньги.
Прошу разобраться в ситуации с начислениями бонусов и начислить то, что было положено.
Искренне надеюсь на вашу заинтересованность в решении вопроса и лояльность по отношению к клиентам.
С сотрудниками ресепшена филиала на Воровского просьба провести работу.
Заранее благодарю.

Добрый день, Елена!
Приносим извинения за путаницу, возникшую с системой начисления Бонусов и скидок. Мы с Вами уже созвонились и всё решили.
Благодарю Вас за сигнал - Ваши отзывы помогают нам стать лучше и увидеть те недочеты, которые мы не фиксируем изнутри, их может увидеть только сам пациент. С администраторами обязательно проведу беседу о корректности общения и стремления помочь нашим гостям разобраться в любой ситуации, из разговора с Вами поняла, что именно разобраться администратор не захотела.
Спасибо, что дали нам возможность исправится.
В Сормовское отделение Здоровенка Вашу благодарность передала, им очень приятно, спасибо!
Здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, Воронина Е.С, управляющий Детской клиники "Здоровенок" на Воровского