Прививка

Анастасия / 11 сентября 2013 / ссылка

Добрый день, уважаемая Наталья Анатольевна! Вновь обращаюсь к Вам с вопросом об организации работы в клинике " Здоровенок". Так хочется, чтобы неприятных ситуаций было как можно меньше, ведь врачи здесь замечательные. сегодня приехали на прививку, нас осмотрел педиатр и пошли в процедурный кабинет. Я понимаю, что все мы когда- то учимся и бывают ошибки, но медсестра процедурного кабинета, которая сегодня нам сделала прививку, похоже, что совсем новичок и видеть ее в клинике такого уровня крайне странно: неопрятно одета шапочка, волосы торчали, неуверенна в себе, целостность упаковки на этот раз никто не показал, упала игла со шприца, вакцина была введена так, что все обратно вылилось фонтаном. Понимаю, что вводить вакцину повторно опасно. Будем надеяться, что хоть что- то попало. Первый раз за год с лишнем наблюдаем у вас такого специалиста... Затем снова ждем приема у педиатра и наконец идем к администратору оплачивать услуги... И тут опять... Неверно ввели оплату за консультацию педиатра... Ждем снова... Так вопрос и не решился, ребенок нервничает, я оставила 1000 рублей на депозит .. Итого мы провели в клинике 2!!! Часа!!! Чтобы сделать прививку. Дочка измучилась вся.

Анастасия, нам очень жаль, что при Вашем хорошем отношении к нашим врачам, клинке в целом, случаются моменты, приносящие негативные эмоции.
Спасибо, что написали! Мы перевели Кристину на работу медсестрой кабинета. Сейчас подбираем человека с большим опытом работы и, желательно, чтобы были свои дети.
По поводу вакцины - когда вакцина вводится, детки редко лежат спокойно, объем вакцины рассчитан и на такие случаи. Не переживайте, вакцинация произошла.
Очень надеюсь, что более четкая работа всех наших сотрудников (сейчас мы еще раз все это отработаем) поможет нам вернуть Ваше расположение.
Всего Вам доброго!
Наталья Анатольевна.