Отзыв по посещению 29.01.18

Сергей Александрович / 30 января 2018 / ссылка

Здравствуйте.
Посещаем сеть клиник "Садко" всей семьей уже много лет, но с подобным отношением столкнулись впервые. В назначенное время, врача Мухиной О.Н. не оказалось в кабинете. Спустя 10 минут, она пришла и закрылась в кабинете. После этого, мы дважды заглядывали в кабинет, но врач отказалась нас принимать, мотивируя это тем, что занята заполнением бумаг. Я обратился за помощью к старшему администратору, но она сказала, что мы должны ждать. Только после того, как разговор перешел на повышенные тона, администратор позвонила врачу и нас приняли. Это произошло спустя 30 минут от назначенного времени!
Да, после приема врач и администратор извинились, и попытались объяснить, что оператор ошиблась и записала нас не на 18-20, а на 18-30. Но не слишком ли много ошибок на всех стадиях от записи, до приема врача и работы администратора?
Хочу надеяться, что это единичный случай, и администрация клиники сделает все для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Сергей Александрович, здравствуйте!
Действительно, произошёл сбой на моменте записи Вас к доктору, и время, озвученное Вам не совпадало с назначением. Руководителю колл-центра информацию передали, обязательно отработает ситуацию с сотрудниками, спасибо за сигнал. Именно поэтому доктор думала, что еще располагает временем для заполнения документации и назначением лечения на ребенка, который был записан до Вас, там был серьёзный клинический случай, о чем Вам так же сообщила Ольга Николаевна. Понимаю, что это полностью наша ошибка и приношу извинения и от доктора , от ошибшегося администратора и от себя лично.
С уважением и извинениями, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Вороского