Возмущение и недовольство

Светлана / 17 сентября 2018 / ссылка

Добрый день! Сегодня приехали в отделение на сормовском шоссе сдавать кровь и соскоб с ребёнком. Ждали когда приедет мед сестра из процедурного кабинета аж 40 минут, в итоге опоздали с ребенком в школу на урок. На ресепшене сидела некая Татьяна и недовольно отвечала, что пробки и она тоже сегодня опоздала. Уважаемые работники данного отделения, чтобы не опаздывать на работу, нужно выходить из дома пораньше, а то не совсем хочется сидеть и за свои не малые деньги ждать 40 мин, когда вы доберетесь до работы, мы все люди и также торопимся в школу, на работу и т.д. Сейчас даже в обычной поликлинике быстрее врачей обходишь, чем в платной. Я понимаю, что можно опоздать, но извините на 40 мин, это уже перебор. Мы уже два года ездили в это отделение наблюдаться, но теперь нет желания туда ехать.

Добрый день, Светлана!
Приношу Вам свои извинения за излишне потраченное время, нервы, а так же за все недочеты в работе коллектива. Причина опоздания сотрудника была уважительна, однако, это повлияло на ход приема пациентов. В качестве извинения от нас, стоимость приема Валерии от 17.09.18 будет проведена за счет клиники. Оплаченные средства переведены в аванс, их можно вернуть или рассмотреть для оплаты на будущее. Благодарю Вас за обратную связь и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
управляющий филиалом клиники на Сормовском ш.20 Щеглова Марина Александровна