Отвратительное отношение к пациентам которые находятся на патронаже

Кристина / 17 октября 2018 / ссылка

Давно обслуживаемся в клинике Здоровёнок, но после такого отношения хочется отказаться от патронажа и больше не обслуживаться. Придя в вашу клинику 15 числа на ресепшн (воровского) и попав к сотруднице по имени Любовь (кажется так звали), которая стала оформлять мне счёт на 11500 за прививки во время оформление собралась и ушла в неизвестном на правлении на 10 мин, видимо решила такая сумма не достойна ее внимания. Меня заново стала оформлять другая сотрудница, которой мне как «попугаю» пришлось повторять кто я и зачем пришла. В связи с тем что столь приветливая предыдущая сотрудница не закрыла оформление мне пришлось ещё ждать пока новая девушка его закроет и на своём компьютере оформит мне заново. У ребёнка была вакцинация после которой нельзя кушать 40 мин из-за того что предыдущая сотрудница задержала нас более чем на 10 мин, ребёнок 3 месяцев плакал и хотел кушать. И ещё у меня вопрос у вас новое правило не интересоваться как себя Ребенок чувствует после вакцинации?

Кристина Николаевна, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашей клиники принесло Вам негативные эмоции, приносим наши извинения.
Администратор Любовь является стажером, именно из-за этого её действия пока более медленные, чем у коллег. Наша программа четко фиксирует всё, что делает каждый сотрудник, посмотрели, как надолго Вас задержала наш администратор. Вы подошли в 18:31, хотя запись была на 18:20, в прививочном кабинете в это время уже был другой ребенок, пришедший вовремя. Администратор удалилась, чтобы выяснить возможность Вашего приема. Возможно, не озвучила Вам, что продолжает заниматься Вашим вопросом (хотя должна была), именно поэтому сложилось впечатление, что просто покинула регистратуру. Уже в 18:36 Вами начинает заниматься другой, более опытный сотрудник. Итого - 5 минут задержки около регистратуры, за что мы еще раз приносим свои извинения. Несмотря на Ваше опоздание мы смогли Вас принять.
В клинику на Воровского на вакцинацию Вас направила доктор из другого филиала, которая является Вашим патронажным педиатром. Именно она и контролирует самочувствие ребенка после проведенной прививки. Уточнили у доктора, говорит, что пыталась до Вас дозвониться, телефон был недоступен. Сегодня обязательно Вам позвонит повторно, чтобы узнать о самочувствии Моники.
Ваши замечания мы услышали, спасибо, что написали нам.
С уважением,
управляющий Детской клиникой "Здоровёнок" на Воровского Воронина Елена Сергеевна