неуважительное отношение доктора

Мария / 24 апреля 2019 / ссылка

Добрый день! Вчера 23.04 мы были записаны на прием к Кудрявцеву с двумя детьми. Первый прием в 12:10. Доктор находился в кабинете с пациентом (как я думала), в 12:10 он не вышел, чтобы предупредить о задержке. Ждала я 15 минут. В итоге в 12:25 я пошла на ресепшн и вернула оплату, т.к. не имею возможности ждать доктора неопределенное время. Я работаю, находясь в отпуске по уходу за ребенком, у ребенка нет няни и бабушек, поэтому у меня каждая минута на счету, не говоря уже о потерянных нескольких часах, включая дорогу, ожидание, время потраченное на возврат денег. Также я специально не водила старшего ребенка в детский сад в этот день. Кроме того администратор была крайне удивлена тем, что у Кудрявцева находится пациент, т.к. в данный момент никого быть не должно.
Этим сообщением я обращаюсь к руководству клиники с просьбой принять меры относительно неподобающего поведения доктора, а также компенсировать материально потерянный мной рабочий день (кроме потерянного времени поездки я была вынуждена написать административный, т.к. работать с двоими детьми, находящимися дома, не представлялось возможным). Заранее спасибо.
С уважением, Залетнова Мария.

Мария, здравствуйте!
Знаю, Вам уже звонила главный врач филиала и доктор, который задержал прием.
Примите и мои извинения - доктор действительно обязан объяснить причину задержки, если таковая случилась и выяснить у родителей, имеют ли они возможность ожидать приема. С доктором ситуацию детально разобрали, спасибо за сигнал.
Надеюсь, Вы сможете вновь посетить нас, а Павел Анатольевич обязуется провести качественные консультации точно вовремя.
С извинениями,
Воронина Е.С., управляющий детской клиникой " Здоровёнок" на Воровского