Вопросы и отзывы

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Я являюсь директором по развитию и одним из руководителей сети клиник «Садко». На этой страничке я хотела бы поговорить о проекте 2012 года группы компаний «Садко» - детском многопрофильном медицинском комплексе «Здоровёнок».

Клинику «Здоровёнок» мы создавали для наших с Вами детей, поэтому выбирали только специализированное детское оборудование для диагностики и лечения, принимали на работу лишь тех, кто обладает необходимыми навыками и знаниями, искренне любит общение с детьми, понимает маленьких пациентов и находит с ними общий язык.

Педиатрия, наверное, наиболее сложная область медицины. И дело не столько в уязвимости детского организма, сколько в человеческих качествах. Чуткость, отзывчивость, сострадание, любовь к детям — не избирательные, но повседневные, крайне важные качества характера для КАЖДОГО сотрудника детской клиники!

Мы тоже - родители! Мы понимаем, что даже незначительные симптомы заболевания вызывают серьезное беспокойство. Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы помочь делом и советом.

На все Ваши вопросы отвечают управляющие, доктора и администраторы клиники. И не важно — наблюдается ли Ваш ребенок в клинике «Здоровёнок» или Вы сами нуждаетесь в профессиональном медицинском совете — мы всегда открыты к общению.

Спасибо Вам за то, что Вы с нами!

С уважением, зам. генерального управляющего сети клиник «САДКО»,
Соловьева Наталья Анатольевна

опубликовать отзыв

Нет отдельных комнат ожидания для болеющих детей

Екатерина / 18 февраля 2019 / ссылка

В феврале 2019 года в период карантина по гриппу обратились в клинику на мормонское шоссе, чтобы сделать рентген ребёнку для исключения пневмонии. Как только зашли, сразу сообщили на ресепшн, что ребёнок с высокой температурой, грипп, чтобы нас либо проводили в отдельную комнату, чтобы не заражать остальных детей (в том числе маленьких бегало вокруг очень много), либо чтобы нас сразу проводили на рентген. Девушка на ресепшн в тот момент оформляла анализ мочи другому клиенту, сказала, что комнат отдельных нет, чтобы мы ждали. Мы ждали около 10 минут, пока она оформляла анализ, потом наконец спросила нашу фамилию и позвонила в рентген, нас сразу приняли, затратив при этом буквально три секунды. Зато за эти 10 минут уверена, что мой ребёнок, с температурой 39 и уже диагностированным гриппом заразил всех там присутствующих.
Теперь зная это, со здоровым ребёнком я в этот филиал ни ногой.
Хотя в вашей клинике мы и патронаж брали и постоянно лечим двоих детей, но такое нас поразило

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!
Спасибо, что написали нам! Мы рассматриваем все пожелания со стороны родителей наших маленьких пациентов, стараемся реализовать их в работе, чтобы сделать нашу клинику лучше. Проект размещения лечебного отделения в нашем филиале является одним из важных в настоящее время. Этот вопрос требует времени, мы занимаемся им.
С первого дня работы нашего филиала мы оценивали возможные риски при контакте детей и их родителей в холле. Поэтому, в клинике предприняты все меры для снижения вероятности передачи инфекции контактным и воздушно-капельным путем. В период повышенной заболеваемости мы особенно уделяем этому вопросу внимание. В холлах и кабинетах размещены бактерицидные облучатели, работа которых допустима в присутствии людей, а эффективность гарантирована производителем. Усилен режим влажной уборки со специальными средствами во всех помещениях. В специально отведенные часы проводится дополнительная обработка помещений кварцем. Игрушки в холле так же обрабатываются чаще. В период заболеваемости, для дополнительной защиты, мы предлагаем маски как здоровым, так и заболевшим детям, а также их родителям.
Очень надеемся на Ваше понимание! Желаем Вашему малышу скорейшего выздоровления!
С уважением,
управляющий филиалом клиники «Здоровенок» на Сормовском шоссе Щеглова Марина Александровна

Зря потраченное время и испорченное настроение ребенка

Яна / 16 февраля 2019 / ссылка

Записывались заранее!!! на прокол ушей 16.02 на 10.00 Приехали в 10.00 , зашли , разделись , заполнили бумаги , заходим в кабинет врача и он говорит нам - извините , сейчас ничего не получится , аппарат для прокалывания заперт в ящике стола . Вы можете переписаться на другое время и уехать , либо ждать 40 минут пока кто-то там приедет чуть ли не из дома с ключами и откроет этот заветный ящик . Почему нельзя было позвонить заранее , почему нельзя было выйти и сообщить это администратору , чтобы нас сразу встретили и обьяснили ситуацию , зачем было тратить наше время на все это переодевание и бумаги . Почему врач не проверяет рабочий ли инструмент и все ли на месте и продезинфицировано с самого утра ?? Т.е. он собирался достать этот инструмент непосредственно , когда мы вошли в кабинет ? Никто не предложил выбрать сережки .
Когда стали уходить , врач стал спрашивать , ну что вы будете ждать уже 20 минут , звонить мне там кому то , что бы приезжал или нет . Вы считаете это вписывается в рамки общения с пациентами ? Конечно уже стало неприятно и делать процедуру именно у этого врача пропало всякое желание . Для ребенка же это было событие , когда ребенок тихонько мне начал поднывать - Мама я же так хотела сегодня! Врач рядом сказал - Ну видимо вам сегодня не судьба! На что у меня отпала челюсть и я просто тактично промолчала . Это не СУДЬБА ! Это разгильдяйство и невнимательность сотрудников !

Яна, добрый день!
Согласна с Вами, никакого разумного объяснения этой ситуации нет. Доктор действительно должен заранее готовится к приему и проверить наличие всего оборудования. Обрабатывается именно этот инструмент непосредственно перед манипуляцией, заранее делать этого не нужно, поэтому доктор понял, что не может воспользоваться пистолетиком для прокола только в момент консультации. Мы с Вами уже созвонились, приношу свои извинения и здесь: и от своего имени, и от имени доктора. Нам действительно очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и испортили настрой Еве. Знаю, что Вы уже прокололи ушки в другом месте, в этой ситуации мы уже не сможем помочь и реабилитироваться.
Обязательно отработаем с сотрудниками эту ситуацию, спасибо за сигнал.
С уважением и извинениями,
управляющий детской клиники «Здоровёнок» на Воровского,22 Воронина Елена Сергеевна

Благодарность

Лариса / 15 февраля 2019 / ссылка

Выражаю огромную благодарность и большое человеческое СПАСИБО Венедиктовой Ирине Степановне!!!!! Это настоящий специалист своего дела! Она сразу и правильно поставила нам диагноз, что не позволило болезни развиться дальше. Дала направление в НОДКБ. У моего ребенка был обнаружен гаморрагический васкулит на начальной стадии. Многие, как и я на тот момент, никогда о таком и не слышали...Если эту болезнь не распознать вовремя, то последствия очень тяжелые. Еще раз СПАСИБО от чистого сердца!!!!! Побольше бы таких специалистов!!!!!!

Добрый день! Лариса, все доктора нашей клиники стоят на страже здоровья пациентов! Задача каждого из них - следить за здоровьем наших маленьких пациентов и помочь разобраться, если что-то пошло не так. И все же каждый раз, когда нам удается победить недуг или предупредить его развитие, мы счастливы!!!!!! Здоровья Вам и Вашему малышу! И спасибо за теплые слова - нам необыкновенно приятно было читать Ваш отзыв!!!
С уважением,
управляющий клиникой на Белинского 71/1 Никонова Наталья Павловна

Благодарность

Ольга / 09 февраля 2019 / ссылка

Хочу выразить огромную благодарность,Башуровой Ирине Анатольевне.Лечимся у нее уже 3 года.Профессионал своего дела!Очень доверяем доктору и рекомендуем всем знакомым.Ни на кого не променяем.Спасибо!

Ольга, нам очень приятно, что в Ирине Анатольевне Вы нашли врача для своего ребенка. Слова благодарности обязательно передадим доктору. Благодарим за отзыв! Всего Вам самого доброго!
С уважением,
управляющий клиникой «Здоровёнок» на ул.Школьная Клюкина Оксана Вячеславовна

Благодарность

Ольга / 09 февраля 2019 / ссылка

Были на приеме у Марии Александровны.Хотели бы выразить благодарность.Очень хороший,грамотный врач.Ходим на прием с удовольствием и выходим с облегчением)Желаем успехов в работе!

Ольга! Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями! Мы рады, что к Марии Александровне Вы с Евой приходите с удовольствием! Ольга Валерьевна, обязательно передадим доктору Вашу обратную связь!
С уважением,
управляющий клиникой «Здоровёнок» на ул.Школьная Клюкина Оксана Вячеславовна

Благодарность

Ольга / 09 февраля 2019 / ссылка

Были на приеме у Сухаревой Елены Витальевны.Очень внимательный и грамотный врач.Рекомендую.

Ольга Валерьевна, спасибо Вам за высокую оценку работы доктора! Нам очень приятно, что от посещения Елены Витальевны у Вас и Вашего ребенка остались только положительные эмоции и впечатления. Доктору будет очень приятно услышать от Вас теплые слова.
С уважением,
управляющий клиникой «Здоровёнок» на ул.Школьная Клюкина Оксана Вячеславовна

отзыв о Враче Портнова Ирина Николаевна

Татьяна / 08 февраля 2019 / ссылка

У моего ребенка обнаружились высыпания на коже. Диеты кормящей мамы не помогали, мы промучились месяц и решили обратиться ко врачу Портновой.
Данный врач прописал мне как кормящей маме эффективную диету, состоящую не только из гречки (как прописывали другие врачи), а разнообразную.
Ребенку пролечили пищеварение и назначили очень эффективные средства для кожи.
Дочка сразу пошла на поправку, и я счастлива что мое питание стало более разнообразным.
спасибо вам, доктор!

Татьяна, здравствуйте!
Мы очень рады, что смогли помочь и Вам, и Вашей дочурке!
Портнова Ирина Николаевна помогла уже многим нашим маленьким пациентам, ее уникальность в том, что доктор одинаково грамотно консультирует и как педиатр, и как гастроэнтеролог. Это особенно важно в тех ситуациях, когда речь идет о нарушении пищеварения деток, находящихся на грудном вскармливании: нужен и педиатрический, и гастроэнтерологический подход.
Желаем Вам и Вашей малышке здоровья!
Спасибо за хорошие слова в адрес нашего доктора!
С уважением,
управляющий детской клиникой "Здоровенок" на Воровского Воронина Елена Сергеевна

Предложение по вакцинации

Александр / 03 февраля 2019 / ссылка

Добрый день! В клинике "Здоровенок" всегда встречаем заботливое внимание и квалифицированную помощь. Все очень нравится! Но хочется сделать, чтобы было еще лучше: есть предложение по приему посетителей. В отделении клиники, которое на Воровского, разделить по возможности места приема пациентов. Для детей, кто ждет прививку и обследуется перед вакцинацией, сделать отдельно места ожидания и пребывания, чтобы исключить контакт с болеющими детьми. Особенно это актуально в сезоны массового заболевания ОРВИ и гриппа. Пожалуйста, откликнитесь на данное предложение! С уважением, Александр. Спасибо!

Александр, здравствуйте!
Благодарю за теплые слова о нашей клинике и обратную связь!
Мы пошли немного от обратного: постарались изолировать именно заболевших детей, т.к. плановых посещений у нас в клинике в разы больше, чем визитов по заболеванию. Посещения здоровых детей - это не только прививки, но и наблюдение по программа Патронажа, оформление справок в спортивные секции, детские сады, школы, визиты детей, чьи заболевания не несут инфекционного характера, например, консультации кардиолога, гематолога, ортопеда, гинеколога, аллерголога, забор анализов, узи и т.д.
Для заболевших детей у нас есть отдельное лечебное отделение с комфортабельными палатами, куда мы провожаем всех деток с кашлем, температурой, насморком. Об этом при записи предупреждают наши администраторы, объявление в квитанции и сами доктора.
В холлах и кабинетах беспрерывно работают Амбилайфы - система обеззараживания и очистки воздуха, в регистратуре Вы можете взять для себя и Вашего ребенка маску, чтобы дополнительно защититься от возможного нежелательного контакта.
Мы думали и о той системе, о которой Вы говорите - сделать отдельный холл именно для здоровых детей, но поняли, что это невозможно - наибольшая часть детей, посещающих нашу клинику, именно здоровые.
Еще раз спасибо за то, что думаете о том, как нам стать лучше! Ждем Ваших новых предложений!
С уважением,
управляющий детской клиникой "Здоровёнок" на Воровского Воронина Елена Сергеевна

Отличный врач.

Алсу / 01 февраля 2019 / ссылка

Большое спасибо, Альфие Махмутовне. Прекрасный врач. Посмотрела, все разъяснила , рассказала как справиться с проблемой ребенка. Внимательное и заинтересованное отношение врача очень впечатляет. Рекомендую.

Алсу Салеховна, здравствуйте!
Спасибо за то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями от приема нашего специалиста!
Альфия Махмутовна тоже впечатлена Вашими познаниями в области детской ортопедии и пониманием важности лечебной физкультуры в сохранении и приумножении здоровья ребенка.
Надеемся, что Лилии помогут рекомендации доктора.
Здоровья Вам и благополучия!
С уважением,
управляющий детской клиникой "Здоровёнок" на Воровского Воронина Елена Сергеевна

Огромная благодарность Голубевой Елене Борисовне

Мария / 31 января 2019 / ссылка

Добрый день! Хочу выразить слова благодарности Елене Борисовне! Вылечила нашего сынишку от пневмонии. Спасибо огромное!!!!! Очень внимательная, чуткая, доброжелательная. Видно, что ей не безразлична судьба и Здоровье маленького пациента! Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам крепкого!!!

Мария! Мы очень рады, что Ваш сынишка поправился! Согласимся, что Елена Борисовна - замечательный доктор и добрый человек! Все врачи клиники "Садко", и в том числе врачи нашего филиала, не остаются безразличными к проблемам здоровья пациентов, а здоровье наших деток требует повышенного внимания! Спасибо за теплые слова и пожелания! Будьте здоровы!
С уважением,
управляющий детской клиникой Здоровенок на Белинского 71/1 Никонова Наталия Павловна

Страницы