Вопросы и отзывы

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Я являюсь директором по развитию и одним из руководителей сети клиник «Садко». На этой страничке я хотела бы поговорить о проекте 2012 года группы компаний «Садко» - детском многопрофильном медицинском комплексе «Здоровёнок».

Клинику «Здоровёнок» мы создавали для наших с Вами детей, поэтому выбирали только специализированное детское оборудование для диагностики и лечения, принимали на работу лишь тех, кто обладает необходимыми навыками и знаниями, искренне любит общение с детьми, понимает маленьких пациентов и находит с ними общий язык.

Педиатрия, наверное, наиболее сложная область медицины. И дело не столько в уязвимости детского организма, сколько в человеческих качествах. Чуткость, отзывчивость, сострадание, любовь к детям — не избирательные, но повседневные, крайне важные качества характера для КАЖДОГО сотрудника детской клиники!

Мы тоже - родители! Мы понимаем, что даже незначительные симптомы заболевания вызывают серьезное беспокойство. Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы помочь делом и советом.

На все Ваши вопросы отвечают управляющие, доктора и администраторы клиники. И не важно — наблюдается ли Ваш ребенок в клинике «Здоровёнок» или Вы сами нуждаетесь в профессиональном медицинском совете — мы всегда открыты к общению.

Спасибо Вам за то, что Вы с нами!

С уважением, зам. генерального управляющего сети клиник «САДКО»,
Соловьева Наталья Анатольевна

опубликовать отзыв

Отвратительное отношение к пациентам которые находятся на патронаже

Кристина / 17 октября 2018 / ссылка

Давно обслуживаемся в клинике Здоровёнок, но после такого отношения хочется отказаться от патронажа и больше не обслуживаться. Придя в вашу клинику 15 числа на ресепшн (воровского) и попав к сотруднице по имени Любовь (кажется так звали), которая стала оформлять мне счёт на 11500 за прививки во время оформление собралась и ушла в неизвестном на правлении на 10 мин, видимо решила такая сумма не достойна ее внимания. Меня заново стала оформлять другая сотрудница, которой мне как «попугаю» пришлось повторять кто я и зачем пришла. В связи с тем что столь приветливая предыдущая сотрудница не закрыла оформление мне пришлось ещё ждать пока новая девушка его закроет и на своём компьютере оформит мне заново. У ребёнка была вакцинация после которой нельзя кушать 40 мин из-за того что предыдущая сотрудница задержала нас более чем на 10 мин, ребёнок 3 месяцев плакал и хотел кушать. И ещё у меня вопрос у вас новое правило не интересоваться как себя Ребенок чувствует после вакцинации?

Кристина Николаевна, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашей клиники принесло Вам негативные эмоции, приносим наши извинения.
Администратор Любовь является стажером, именно из-за этого её действия пока более медленные, чем у коллег. Наша программа четко фиксирует всё, что делает каждый сотрудник, посмотрели, как надолго Вас задержала наш администратор. Вы подошли в 18:31, хотя запись была на 18:20, в прививочном кабинете в это время уже был другой ребенок, пришедший вовремя. Администратор удалилась, чтобы выяснить возможность Вашего приема. Возможно, не озвучила Вам, что продолжает заниматься Вашим вопросом (хотя должна была), именно поэтому сложилось впечатление, что просто покинула регистратуру. Уже в 18:36 Вами начинает заниматься другой, более опытный сотрудник. Итого - 5 минут задержки около регистратуры, за что мы еще раз приносим свои извинения. Несмотря на Ваше опоздание мы смогли Вас принять.
В клинику на Воровского на вакцинацию Вас направила доктор из другого филиала, которая является Вашим патронажным педиатром. Именно она и контролирует самочувствие ребенка после проведенной прививки. Уточнили у доктора, говорит, что пыталась до Вас дозвониться, телефон был недоступен. Сегодня обязательно Вам позвонит повторно, чтобы узнать о самочувствии Моники.
Ваши замечания мы услышали, спасибо, что написали нам.
С уважением,
управляющий Детской клиникой "Здоровёнок" на Воровского Воронина Елена Сергеевна

Врач с Большой буквы!

Анастасия / 14 октября 2018 / ссылка

Ходили на консультативный приём с малышом к Юрьевой,очень все понравилось!прежде чем осмотреть малыша,она сначала его развлекала,расположила к себе,затем осмотрела его со всех сторон,что делала,каждое действие объясняла,делала зарядку. Малыш улыбался во весь рот) мы нашли своего специалиста и сейчас будем обращаться только к ней!

Добрый день, Анастасия! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в адрес Татьяны Александровны. Доктор к каждому ребенку ищет индивидуальный подход,прилагает все усилия, чтобы на приеме было комфортно и малышу, и маме. Мы очень рады, что Вы это оценили. Обязательно передадим Татьяне Александровне Ваши слова.
Будьте здоровы!
С уважением,
управляющий клиникой Здоровенок на ул Белинского 71/1 Сидорова Татьяна Николаевна

Спасибо большое!

Ирина / 13 октября 2018 / ссылка

Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники: Гормаш Диане Владимировне (невролог), Егоровой Алле Владимировне (ЛОР), Кудрявцеву Павлу Анатольевичу (хирург), Вагиной Оксане Михайловне (офтальмолог).
Они проводили осмотр нашей дочки. Все профессионально, бережно и спокойно. На все вопросы ответили. Рассказали что нужно делать, чего не нужно с новорожденным ребенком. В самой клинике очень понравилось. Есть комната матери и ребенка. Везде стоят столики для пеленания, что очень удобно. Что заметила, очень много детей и посетителей, но все приемы по времени, поэтому очередей нет. На ресепшене очень приветливые девушки. В общем я очень довольна.

Ирина, здравствуйте!
Читаем Ваш отзыв всем коллективом и радуемся, что смогли не только оказать Вам помощь, но и оставить приятные впечатления.
Мы действительно очень стараемся, чтобы и деткам и родителям было удобно и комфортно в нашей клинике, а Ваши отзывы помогают понять, на правильном ли мы пути.
Спасибо большое, что написали нам!
Желаем Вам и Вашей семье здоровья!
С уважением,
управляющий детской клиникой "Здоровёнок" на Воровского Воронина Елена Сергеевна

Спасибо

Кристина / 05 октября 2018 / ссылка

Обращались в клинику с острым коньюктивитом.Администратор по телефону быстро подобрала запись по экстренному приему,не смотря на выходной день и плотную запись(до этого звонили в три других клиники,все было занято) Сам прием прошел быстро и без малейшего дискомфорта,а врач очень подробно все разъяснила.Остались очень довольны посещением клиники. Большое спасибо администраторам за понимание и оперативность.

Здравствуйте, Кристина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам!
Поблагодарим От Вашего имени и администраторов, и доктора-офтальмолога.
Мы очень рады, что смогли оказать помощь именно тогда, когда были больше всего нужны.
Желаем Вам и Вашей семье здоровья! Если понадобимся-будем рады помочь!
С уважением,
управляющий детской клиникой "Здоровёнок" на Воровского,22 Воронина Елена Сергеевна

Самый лучший аллерголог

Виктория / 01 октября 2018 / ссылка

Наконец то нашла нашего врача! столько лет у нее лечились,а потом потеряли ее в связи с декретом. Лучше и отзывчевее врача я не встречала

Здравствуйте, Виктория!
Благодарим за отзыв! В настоящее время Ирина Ивановна ведет регулярный прием в филиале клиники «Здоровенок» на Сормовском ш., 20. Мы очень рады, что вы вновь встретили своего доктора!
Всего вам доброго!
С уважением, управляющий клиникой на Сормовском ш.,20 Щеглова Марина Александровна

Все по-делу

Андрей Александрович / 30 сентября 2018 / ссылка

Наш доктор - Ольга Николаевна Мухина. Ничего лишнего, все по-существу. Нас с сыном все устраивает. Спасибо!

Андрей Александрович, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями от доктора! Поверьте, любому врачу очень важно понимать, что его старания, желание помочь видят и ценят.
Вам и Вашей семье желаем здоровья!
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники Здоровёнок на Воровского

Спасибо С.В. Белоусовой

Ирина / 27 сентября 2018 / ссылка

Добрый день! Были 21.09.2018 на УЗИ у Белоусовой Светланы Викторовны. Хотелось бы сказать ей большое спасибо за приём: доктор сделала УЗИ и доступно объяснила расстроенной маме, что проблема поправима, всё лечится; в следующий раз подробно ответила по телефону на все вопросы. После такого позитивного объяснения даже на проблему смотришь спокойнее. Спасибо, Светлана Викторовна!

Ирина, добрый день!
Благодарю Вас за теплые слова о работе нашего специалиста! Обязательно передадим Светлане Викторовне Ваш отзыв, ведь для нас очень важно знать, какое впечатление осталось у пациента после посещения клиники. Светлана Викторовна профессионал высокого уровня, всегда тактично и грамотно общается с пациентами, на приеме создает комфортную обстановку и проявляет заботу о пациенте. Желаем здоровья Вам и Вашим детям!
С уважением,
управляющий детской клиникой Здоровенок на Белинского 71/1 Сидорова Татьяна Николаевна

Возмущение и недовольство

Светлана / 17 сентября 2018 / ссылка

Добрый день! Сегодня приехали в отделение на сормовском шоссе сдавать кровь и соскоб с ребёнком. Ждали когда приедет мед сестра из процедурного кабинета аж 40 минут, в итоге опоздали с ребенком в школу на урок. На ресепшене сидела некая Татьяна и недовольно отвечала, что пробки и она тоже сегодня опоздала. Уважаемые работники данного отделения, чтобы не опаздывать на работу, нужно выходить из дома пораньше, а то не совсем хочется сидеть и за свои не малые деньги ждать 40 мин, когда вы доберетесь до работы, мы все люди и также торопимся в школу, на работу и т.д. Сейчас даже в обычной поликлинике быстрее врачей обходишь, чем в платной. Я понимаю, что можно опоздать, но извините на 40 мин, это уже перебор. Мы уже два года ездили в это отделение наблюдаться, но теперь нет желания туда ехать.

Добрый день, Светлана!
Приношу Вам свои извинения за излишне потраченное время, нервы, а так же за все недочеты в работе коллектива. Причина опоздания сотрудника была уважительна, однако, это повлияло на ход приема пациентов. В качестве извинения от нас, стоимость приема Валерии от 17.09.18 будет проведена за счет клиники. Оплаченные средства переведены в аванс, их можно вернуть или рассмотреть для оплаты на будущее. Благодарю Вас за обратную связь и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
управляющий филиалом клиники на Сормовском ш.20 Щеглова Марина Александровна

Спасибо!!!

Марина / 08 сентября 2018 / ссылка

Диана Владимировна отличный врач невролог и мануальный терапевт. Помогла нашему сынуле вылечиться от внутричерепного давления, нашла причину и устранила ее, грамотно назначила лечение. На приеме всегда очень внимательна и дружелюбна! Спасибо, Диана Владимировна!

Здравствуйте, Марина! Очень приятно слышать от Вас теплые слова о нашем докторе! Доброта, искреннее сочувствие и огромное желание помочь - все эти качества действительно присущи Диане Владимировне. Обязательно передадим ей Ваши слова благодарности.
Здоровья Вам, и всей Вашей семье!
С уважением,
управляющий детской клиникой «Здоровенок» Воронина Е.С.

Рентген в отделении на Сормовском шоссе

Виктория / 05 сентября 2018 / ссылка

Пришли ко времени записи, пациентов до нас не было, несмотря на это пришлось подождать 10 минут. Сотрудник рентген кабинета грубоватый мужчина с сильным запахом табачного дыма, с которым было неприятно находиться рядом, имея на руках грудного ребенка. Ценник на услуги в данной клинике выше других по городу, мы выбрали Сормовский филиал исходя из географической расположенности. В итоге разочарованы - надеялись, что высокая стоимость услуг гарантирует доброжелательность и клиентоориентированность персонала, но, как оказалось, не в этом случае.

Здравствуйте, Виктория!
К сожалению, Вы не оставили точных данных, чтобы можно было детально разобраться в ситуации. Несмотря на это, на основании Вашего письма, мы сделали ряд выводов. С рентгенлаборантом проведена беседа о соблюдении внутренних правил работы в нашей компании и объявлено предупреждение. Мне искренне жаль, что иногда бывают ситуации, развитие которых отражается на общем впечатлении наших пациентов. Спасибо, что написали, нам есть над чем работать! От себя лично и от лица всего нашего коллектива приношу Вам извинения!
С уважением, управляющий Щеглова Марина Александровна.

Страницы