Отвратительное отношение к клиентам. Второй месяц не могу добиться решения проблемы.

Анастасия / 12 октября 2016 / ссылка

Не любим ходить по врачам, но если требовалась помощь квалифицированного специалиста, никогда не возникало вопросов куда обращаться, конечно в Здоровенок! А тут такая ситуация, второй месяц не могут исправить свою же ошибку. 28.06.2016 делали УЗИ сосудов шеи и головы, выдали на руки заключение, Казакова ЛВ ни на один вопрос не ответила, рекомендовала обратиться к неврологу за пояснением. Хорошо, записались к Ракушиной. В консультативное заключение невролог просто перепечатала текст из заключения УЗИ и рекомендавала сделать ЭЭГ, хотя я как вошла в кабинет, сразу вручила ей результаты обследования и ЭЭГ и УЗИ и попросила расшифровать, из чего делаю вывод, что врач меня не слушала и даже не смотрела на документы. Порекомендовала обратиться в детский центр, не буду писать в какой, что я и сделала, хоть за это ей спасибо. Невролог этого центра все подробно расшифровала по ЭЭГ, подробно изучила результаты УЗИ, что я собственно и хотела от Ракушиной и чего она не сделала.
Оказывается в заключении УЗИ полное несоответствие тому, что написано выше, то есть начало идёт по всем показаниям норма, а в заключении отклонение от нормы и не понятно каких именно сосудов, одно противоречит другому, такое ощущение, что взяли шаблон, что то там дописали, что то забыли дописать, что то забыли убрать. Ладно и так сойдёт! Эту проблему я пытаюсь решить уже второй месяц. Первый звонок был 07.09.16 в 10:59 и в 17:27, затем мне перезвонила, как представилась глав врач, записала мои данные, объяснила, что Казакова в отпуске и как только выйдет 20.09.16, то сразу решит эту проблему. Ни 20 сентября, ни потом мне так и не перезвонили, хотя глав врач обещала взять этот вопрос под свой контроль. Второй звонок был 03.10.16, в 15:35 опять выслушали мою претензию, снова записали данные, пообещали перезвонить и снова тишина. Последний раз звонила вчера 11.10.16 в 14:30 оператор Ирина снова пообещала, что мне в этот же день перезвонит врач для решения проблемы, что так же напомнит глав врачу, что она обещала решить эту проблему. Звонка я так и не дождалась, поэтому пишу сюда. Сколько ещё и кому мне надо позвонить, чтоб вы исправили свою же ошибку? Заключение УЗИ некорректное, за что я платила деньги? И почему такое наплевательское отношение к клиентам? Думаю все данные вы узнаете из телефонных разговоров, они у вас записываются, даты и время я указала. Жду от вас звонка и решения проблемы или верните деньги, я обращусь в другой центр.

Анастасия, добрый день!
Внимательно изучили Вашу ситуацию. Хотим дать пояснения:
Доктор Казакова Л.В. грамотно описала все параметры исследования УЗИ, и выводы (Заключение) полностью соответствует тем показателям, которые она зафиксировала.
Врач УЗИ не имеет права давать никаких пояснений к исследованиям, обязана направить на консультацию к профильному специалисту, что она и сделала - в консультативном заключении рекомендует Вам консультацию невролога. Именно поэтому доктор не стала Вам звонить - все вопросы Вы должны задавать уже неврологу.
С Вами созванивалась главный врач филиала - Михайленко Т.М., после этого Вам звонила и я, главный врач сети клиник "Здоровёнок", трубку Вы не взяли. Я бы дала все те же разъяснения, о которых пишу здесь.
По поводу Ракушиной И.С. - направила Вас в специализированный неврологический центр, т.к. Ваша ситуация требует другого подхода. Этот центр специализируется как раз на подобных заболеваниях, рекомендации доктора верны.
С уважением, Фоголева А.А., главный врач сети клиник "Здоровёнок"