Парковка

Ксения / 22 февраля 2017 / ссылка

Добрый день!
Ходим с детьми в Вашу клинику - все устраивает : отличные врачи, медсестры, персонал вообще отличный, ни разу не было нареканий. Очень приятно, что есть лечебное отделение, куда можно пройти сразу с больным ребенком. Это существенное преимущество, по сравнению со многими клиниками города. Вот внутри - устраивает ВСЕ! Но парковка настолько отравляет впечатление, что иногда после 2-3 кругов по округе, хочется просто развернуться, позвонить извиниться перед врачом и уехать. Приезжать за час с 2 детьми и ставить машину на парковке НЕБО, а потом идти пешком или ехать оттуда на такси - конечно, вариант, когда ребенок здоров. Но когда несешь больного ребенка с температурой, приходишь, а машину просто закрыли, хочется просто рвать и метать.
Понятно, что центр города, места физически нет, но, пжта, обратите внимание на наши проблемы! Вы находите возможности открывать новые отделения - и это здорово, но дайте нам еще один момент, чтобы сказать, что Вы - крутые, Вы- лучшие! Ведь есть примеры, как клиника Семейного врача или Тонус решили эти проблемы в центре. Спасибо!

Ксения, здравствуйте!
Очень много приятных для нас слов - СПАСИБО!
Вы абсолютно правильно описываете все аргументы и советы по парковке, которые мы обычно приводим при ответе на подобные вопросы. Мы и сами сталкиваемся с этой же проблемой, поверьте. И у нас болеют детки, мы так же каждый день ищем парковочные места и наворачиваем круги вокруг района.
Наше местоположение не позволяет решить эту проблему никак. Здание построено, свободных мест вокруг нет. Другим клиникам ,о которых Вы говорите, возможно, повезло больше - есть земельный ресурс, место для парковочных мест. В других отделениях Здоровёнка с парковкой дела обстоят намного лучше, при выборе зданий для новых клиник этот момент уже учитываем. Нашему филиалу приходится сложнее.
Очень надеемся на Ваше понимание, и еще раз спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.