Мои впечатления

Екатерина / 04 августа 2017 / ссылка

Давно возникло желание поделиться своими впечатлениями, да все руки не доходили. Но вот момент ИКС настал. Наблюдаемся в «Здоровенке» с рождения сынули – 2 года.
Очень хочется отметить работу неонатолога Надежды Никандровны (фамилию не знаю, к сожалению) - очень популярно все объясняла новоиспеченным родителям, все с собой: весы, баночки и все необходимое для анализов, всегда на связи, поддержит и успокоит. Энергичная, сынуля ей даже улыбался.
Стремились попасть к педиатрам или Барановой З.А., или Марковой Н.Г. Удалось пробиться к Зое Александровне! Она отличный диагност, очень четко и быстро ставит ВЕРНЫЙ диагноз и назначает грамотное лечение! И ничего лишнего, как мне кажется. 3 раза в течение первого года мы болели ОРВИ, обошлось без осложнений и антибиотиков. Прием проходит легко и с юмором. Доктор всегда на связи – если не может ответить, перезванивает при первой возможности. Мы были очень огорчены, когда она перешла в филиал на Сормовском повороте, т.к. туда нам ездить совсем неудобно. Успехов и здоровья доктору!
В течение второго года мы наблюдаемся у Марковой Натальи Геннадьевны! Доктор очень внимательно ведет прием, ничто не ускользает от ее внимания, популярно все объясняет. Общаться с ней приятно, прием проходит легко. Также всегда на связи, что особенно ценно: когда Илюша болеет, Наталья Геннадьевна всегда «держит руку на пульсе» - если от меня нет вестей, доктор звонит практически каждый день, контролирует состояние ребенка, корректирует лечение, назначает необходимые анализы. За таким доктором «как за каменной стеной»!!! Огромное спасибо за Вашу заботу и профессиональную работу, Наталья Геннадьевна!!!
Также хочется отметить работу лора Фроловой Натальи Александровны! Быстро и корректно ставит диагноз, назначает лечение, после которого в течение 2 дней наступает значительное улучшение. Скорректировала все мои ошибки по уходу за больным ребенком, у этого доктора я многому научилась. По лор-вопросам только к Наталье Александровне!
Теперь непосредственно о самой клинике. Собственно почему «Здоровенок»? Во-первых, привлекла цена, я обзвонила 6 детских клиник, в итоге с учетом моей скидки из «Садко» в «Здоровенке» оказалось выгоднее всего. Во-вторых, Ваше «Лечебное отделение» - это проста БОМБА! Приходишь на плановый прием, и твой ребенок сидит в компании деток здоровых, а ребята с ОРВИ и другими пакостями, передающимися воздушно-капельным путем, наблюдаются отдельно. В противном случае это бы напоминало районную поликлинику. Хотя справедливости ради надо отметить, что некоторые родители игнорируют наличие «Лечебного отделения» и сидят в общем холле, большая просьба как-то ужесточить контроль за этим, развесить везде объявления что ли. В-третьих, сеть «Здоровенок» так разрослась, что один из филиалов теперь расположен в шаговой доступности – ПРЕКРАСНО! В-четвертых, приходишь на прием и не сидишь в очереди (как в «Александрии», например). Иногда конечно случаются задержки, в пределах получаса было дело (из-за опоздания кого-то из пациентов), но все мы люди, обстоятельства разные бывают. В-пятых, отзывы о врачах - когда выбирала клинику, начиталась негативных отзывов о специалистах «Персона Детство», а докторов «Здоровенка» в основном хвалили. Шестое, как у Вас все оборудовано для деток!!!!! В холле большой городок, «автопарк», все для рисования, столики для пеленания (в которых зачастую можно найти все необходимое), телевизоры и компьютеры, рыбки и ежики, комната для кормления, в туалетах горшки. Все классно! И седьмой аргумент «за» - патронажные администраторы. Это нужно взять на вооружение всем частным клиникам, что патронажных пациентов должны курировать отдельные администраторы, с отдельной телефонной линией. А лучше, чтобы один патронажный администратор сидел в регистратуре регулярно и работал с пациентами он-лайн (причина этого описана ниже).
На этом хвалебная ода закончилась, переходим к печальной прозе.
НЕпатронажные администраторы – это тихий ужас! Не все и не всегда конечно, но, Боже мой, какие они медленные (их ТАК много, и они ТАКИЕ медленные) и косячные (говорю про филиалы на Воровского и Белинского)!! Не удивительно, что на Воровского бывают огроменные очереди (не один раз нарывались), даже патронажников с трудом идентифицируют. Закончились «в пакете» анализы, оплачивала наличкой, счет выписали без учета патронажной скидки (только дома заметила), то позвонят – отругают, что я не оплатила прием педиатра, по патронажной программе закончились уже (и ничего, что у меня на балансе висит еще куча неиспользованных услуг на общую сумму тысяч 15). Ничего не проверяют, путают, исправляют, снова путают и все это МЕДЛЕННО!
Что-то плохо совсем стало с анализами у Вас. Раньше заболел ребенок, приехали в клинику, тут же взяли кровь, пока доктор осматривает, уже готов результат – врач назначает адекватное и порой очень своевременное лечение. А теперь, в 11 часов сдали на Белинке, и только в 18 (!!!) получили результат в личном кабинете. Это прямо беда! Верните все как было, пожалуйста! Услуги подорожали, а вот сервис ухудшился и значительно! Это плохой знак! Вы штат решили сократить что ли??
И конечно в патронажный пакет надо закладывать побольше анализов (ОАК и ОАМ). Все дети болеют и делают прививки, и без результатов анализов никуда. А вот с этими доплатами возникают очередные проблемы (про администраторов читайте выше).
Итог. В целом и общем мы довольны! Будем продлевать патронаж на следующий год обязательно. Но прошу Вас обратить внимание на вышеизложенные жалобы, т.к. в период эпидемии из-за этих факторов у Вас случится коллапс! Успехов и процветания клинике, здоровья и радости всему коллективу! Спасибо за Вашу работу!
С уважением, Пономарева Екатерина

Екатерина, здравствуйте!
Спасибо за такой подробный отзыв-описание нашей работы! Думаю, его интересно будет почитать всем родителям, которые ищут для своего ребенка клинику или отдельного специалиста.
А так же, без сомнения, эти впечатления полезны нам, сотрудникам Детской клиники "Здоровёнок". постараюсь ответить на те вопросы, которые Вы затронули.
Работа лечебного отделения является одним из наших преимуществ, но Вы правы, не все родители сознательно относятся к здоровью других деток, этого мы не можем изменить. Делаем то, что можем - спрашиваем о состоянии здоровья на этапе встречи, в квитанции написали текст о необходимости предупреждать нас об изменении в состоянии здоровья ребенка, чтобы проводить его в комфортабельные палаты, доктор из кабинета так же провожает в лечебное отделение, если понимает, что состояние здоровья ребенка этого требует.
Очереди в нашей клинике связаны с большим потоком пациентов, это говорит о нашей популярности. Медленная работа регистратуры связана не только с темпом работы сотрудников, но и с большим (по сравнению с другими клиниками Здоровёнок) перечнем оказываемых услуг. Часто приходится потратить время на то, чтобы понять, что именно нужно родителям, выписать необходимые направления и оформить документацию. Администраторы работают в режиме увеличенной нагрузки, с этим и могут быть связаны сбои в работе, приносим за это наши извинения. При этом об администраторах мы слышим и много хороших отзывов - они всегда стараются помочь, пойти навстречу родителям и деткам. Увеличить их количество мы не можем, масштаб клиники этого не позволяет. Вы пишете, что отдельный администратор по Патронажу в регистратуре мог бы решить часть вопросов - боюсь, это не совсем так, мы уже пробовали так работать и ушли от этого, потому что большинство обращающихся к нам деток приходят именно по программам Патронажа, все администраторы должны уметь работать со всеми категориями пациентов.
Все лабораторные анализы во всех филиалах клиники "Садко", "Здоровёнок" теперь делаются централизовано. Это сделано не из соображений экономии (все наши сотрудники перешли работать в общую лабораторию, ведь количество изготавливаемых анализов не уменьшилось), а для усиления контроля качества и возможности работы на более современном и высокоточном оборудовании. Конечно, мы понимаем все неудобства, которые с этим связаны, но на данном этапе развития клиники большое количество анализов просто не позволяет изготавливать их на нашей территории.
Дополнительное количество анализов внутри программ Патронажа мы обсуждали, но многим родителям это не интересно, т.к. приводит к увеличению стоимости программы. Подумаем, что можно сделать для заинтересованных в лабораторной диагностике родителей.
Еще раз спасибо за внимание и лояльность к нам!
Желаем Вашей семье здоровья!
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.