Бардак

Виктория / 11 октября 2017 / ссылка

Мы с 2 детьми приехали из Кстово на эхо- эс , специалист принимает только по средам . Приехали заранее, , т. К закладывали время на пробки . За час до назначенного времени приема мы были в клинике, отметились и оплатили приём . Ждём приема, время 18-40( время по записи ) нас никто не зовёт, ну, бывает , ещё 10 минут подождали и пошли узнавать , в чем дело. Администратор Мария( надо отдать должное ) начала быстренько выяснять в чем дело, звонить врачу , предложила нам записаться на другое время, но возможности у нас такой нет( такси из Кстово и обратно 1200 рублей , да и детей пришлось сорвать с уроков в школе . В общем , врач ушла , как оказалось! Вот как так? Оплата по чеку в 17-59. То есть мы явно не опаздали . В клинике ужасная жара, дети уставшие, мы после работы , надо делать уроки, а мы сидим и ждём когда же врач вернётся по пробкам! Прошу разобраться в сложившейся ситуации...

Виктория Сергеевна, здравствуйте!
Мы с Вами уже созвонились, но хочу оставить наши извинения и здесь.
Произошедшая ситуация не поддается никаким объяснениям, спасибо Вам за проявленное терпение и лояльность к нашей клинике.
С доктором обязательно проведем беседу о недопустимости подобных ситуаций.
Надеемся, что Вы сможете продолжить с нами сотрудничество, несмотря на ошибку, приношу наши извинения за доставленные неудобства и волнения.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского