Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИЕЙ!!!!!!

Екатерина / 28 января 2018 / ссылка

Добрый день. Пришли в Клинику Здоровенок на Воровского совершенно здоровым ребенком на повторный прием к офтальмологу (прописывать очки)- поразило то что в игровой зоне нет никого кроме одного ребенка (и понятно почему) ребенок был весь красный (видно что у него температура) , чихал, сопли текли адски , кашлял , когда оплачивала прием застала разговор девочки (сотрудника клиники , как я поняла) и мамы ребенка о том что ее ребенок отказывается одеть маску . Ребенок остался на площадке, сотрудник ушла , мама продолжила сидеть в телефоне, мы пошли на прием и подальше от них. После приема , а он длился 30 минут , ребенок мой попросился скатится с горки в игровой зоне - все тот же ребенок больной в это время продолжал один играть на площадке , а мать в телефоне !!! Кстати,в вашей квитанции об оплате написано , что вроде как заботитесь о наших детях и предоставляете им индивидуальную комфортную палату для ожидания приема-зачем писать если все прекрасно видят что ребенок болен и никто ничего не делает (сотрудники) нет палаты , нет маски?!!!!!!причем мамаша сидела на лавочке напротив регистратуры , прием у них закончился!!почему только после моего подхода к девушке из регистратуры - пошло какое то движение!!??Я крайне недовольна и зла!! Вечером у моего ребенка появились первые признаки заболевания!!!! Мамаша -безответственная , но сотрудники то куда смотрят!!!!!????Почему МОЙ ребенок должен из-за этого страдать????? Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИЕЙ!!!!!!"Просьба" разобраться в данной ситуации!!!!!!

Екатерина, добрый день!
Понимаем Ваше беспокойство и полностью поддерживаем его. К сожалению, мы часто сталкиваемся с недопониманием со стороны родителей болеющих детей. Именно поэтому мы даже в квитанции пишем о том, чтобы родители обращали внимание на своих заболевших/заболевающих детей и проводили с ними время в палатах, чтобы не доставлять другим, здоровым деткам проблем. Довольно часто родители не обращают внимания на наши просьбы (Вы сами пишете, что ребенку сотрудники предложили маску, но, так понимаю, ребенок её не надел). Что нам делать в этом случае? Попросить родителей уйти из клиники мы не можем, силой увести ребенка в палату тоже. Если Вы нам подскажете, как действовать в подобной ситуации - будем Вам благодарны. Мы для себя не смогли найти решения тогда, когда родители больного ребенка отказываются принимать меры для его изоляции. Так же не в наших правилах просить ребенка уйти после приема , многие родители находят в этом развлечение - мама отдыхает с телефоном, ребенок занят на детской площадке.
Чтобы обезопасить Вашего ребенка, можно взять для него маску в регистратуре, они всегда в свободном доступе. Находясь в любых местах большого скопления людей, мы рискуем заразиться, но в нашей клинике мы стараемся отделить здоровых детей от заболевших, для этого сделано многое - отдельные палаты (пребывание в которых абсолютно бесплатно), маски в регистратуре, система обеззараживания Амбилайф, которая работает беспрестанно. Вы обострили серьезную тему, будем работать на ней еще!
Очень жаль, что посещение нашей клиники принесло Вам негативные эмоции.
Желаем Вашей дочери выздоровления.
С уважением, детская клиника Здоровенок