Запись на прием

Людмила / 31 мая 2018 / ссылка

Здравствуйте!
Хочется оставить отзыв относительно организации записи на прием. Дело в том, что 10 мая 2018 г. мне позвонили из клиники с предложением записи на плановый прием стоматолога с ребенком в Динозубрик. Была выбрана дата 18 мая 2018 г. время приема 14.30. 17 мая было получено смс-оповещение о том, что прием состоится 18 мая 2018 г. в 15.00 (Сормовское шоссе). В этот же день я позвонила, чтобы прояснить информацию относительно времени приема. Администратор уверял меня, что запись осуществлена на 15.00, что не соответствовало действительности. После моего запроса фамилии администратора, производившего первоначальную запись (10.05.2018) - меня заверили, что на прием нас с ребенком ждут все же в 14.30. 18 мая 2018 г. мы приехали к 14.30, прием был осуществлен только в 15.00. Администратор на вопросы относительно времени приема - сказала, что запись была на 15.00. По этому поводу мной был задан вопрос, так как первоначальная запись была на 14.30. Администратор заверила, что клиника обязательно в этом разберется (прослушает запись телефонного звонка). Мной была запрошена обратная связь по этому факту. Администратор пообещала разобраться и ответить мне. В итоге, вплоть до 31.05.2018г. никакой информации из клиники по этому поводу мне не поступало. Прошу дать ответ на это.

Второй момент. С ребенком посещаем бассейн на улице Воровского. В начале мая была произведена запись на 31.05.2018 г. к 14.00. Вовремя приехав в бассейн, нас встретила администратор и попросила приходить к назначенному времени. На мой вопрос: "В чем дело?". Был получен ответ: "Сегодня, 31.05.2018 г., я по телефону перенесла запись с 14.00 на 11.30, а и в итоге пришла к 14.00". Хотя в действительности я в клинику не звонила и переносить время не просила. Мне совершенно непонятна данная ситуация, как такое могло быть. Прошу дать ответ и по этому вопросу.

Людмила, добрый день!
Хотелось бы принести извинение за сложившуюся ситуацию с приемом у стоматолога. Это просто не приемлемо. Действительно, имело место быть не слаженная работа администратора клиники. Данный сотрудник уже не работает в нашей компании. Этот случай подтвердил правильность нашего решения в отношении данного администратора. Спасибо Вам за сигнал.
Также мы разобрались в ситуации с бассейном- компьютерная программа несовершенна и иногда дает сбой. Вы действительно не переносили запись, и администратор бассейна озвучила вам неверную информацию. Несмотря на это, время, которое Вы занимали изначально, было за Вами, и мы смогли Вас принять.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, управляющий клиники Садко Миронова И.А.