Работа администраторов/патронажных администраторов

Александра / 05 марта 2017 / ссылка

Добрый день.
Мы наблюдаемся у вас в клинике не первый год. Оформляем второй год патронаж в вашей клинике.
И не первый год сталкиваемся с непрофессионализмом администраторов. Постоянно путаются приемы, администраторы не перезванивают, предоставляют некорректную информацию о том, что нужно/не нужно оплачивать прием у некоторых специалистов (конкретно - прием аллерголога-иммунолога пришлось оплачивать, а сумма немаленькая, т.к. ваши администраторы не удосужились уточнить, что прием ведет аллерголог высшей категории, а такой прием не входит в патронаж), выделенная линия патронажная не работает (конкретно - телефон не обслуживается), плановый прием у педиатра не был назначен, на вопрос "почему нам не позвонили, прошло уже 10 дней" мне ответили - "ой, наверное что-то сбилось в программе", простите, но это не ответ компетентного сотрудника.
Большая просьба - наладьте работу администраторов! С таким халатным отношением к своей работе вы будете терять клиентов.
К работе педиатров, а конкретно Барановой Зое Александровне, претензий никаких нет. Прекрасный педиатр, прекрасное отношение к ребенку.

Здравствуйте, Александра Алексеевна!
Спасибо за Ваш отзыв, обратная связь от наших пациентов очень важна для нас!
Мы подробно разобрали Ваши вопросы, давайте по порядку:
1. Вы пишете, о том, что постоянно путаются приемы, администраторы не перезванивают. К сожалению, Вы не приводите конкретную ситуацию путаницы приемов, или отсутствия звонка от клиники Вам. Мы, со своей стороны, всегда стараемся перезванивать пациентам, но если у Вас сложилось такое мнение, мы обязательно обратим внимание на этот пункт в нашей работе.
2. По поводу приема 16.01.2017г у Ермолаевой Е.В.
Елена Владимировна Ведущий Аллерголог клиники Здоровёнок, консультация у неё по стоимости выше, и она действительно не входит в стандартные Программы Патронажа. К сожалению администратор, принимавшая Ваш звонок не проинформировала Вас о стоимости данного приема. Мы проработали данную ситуацию с администраторами. В настоящее время звонками от Пациентов по Патронажу занимается преимущественно Администратор по Патронажу, чтобы избежать подобных вопросов. Александра Алексеевна, мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
3. Александра Алексеевна, Вы пишете о том, что выделенная линия патронажная не работает (конкретно - телефон не обслуживается).
Для Патронажных пациентов у нас действительно выделена отдельная Патронажная линия. По Вашей заявке мы проверили её работу — патронажная линия работает, пациенты на нее дозваниваются. Телефон Патронажной линии (831)-268-22-38, также Вы можете воспользоваться основным телефоном Клиники Здоровенок (831) 430-01-30 — Ваш звонок переведут на Администратора по Патронажу.
4. По поводу Вашего планового приема у педиатра.
Мы проверили график приемов по вашей программе патронажа. Прием для Василисы в 1 год и 9 месяцев у Вашего педиатра Барановой З.А. по плану ведения патронажа должен быть назначен после 25.02.2017г. Администратор Патронажа звонила Вам 20.02.2017 для согласовании с Вами заранее даты приема, Ваш телефон был «вне зоны действия», и к сожалению не запись на прием в этот день не состоялась. Спасибо Вам, что Вы сами смогли нам перезвонить и записаться.
Александра Алексеевна, мы возьмем на контроль вопросы, которые вы подняли в Вашем отзыве.
Спасибо вам, что поделились с нами Вашими впечатлениями о работе клиники, а также спасибо Вам теплые слова в адрес нашего доктора Барановой Зои Александровны!