Специалисты
Образование и регалии
2005 г. – Диплом по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Социальная педагогика", Арзамасский государственный педагогический институт им А.П. Гайдара
2013 г. – Диплом по специальности «логопедия», Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Сертификаты
2024 г. – "Междисциплинарный подход в миофункциональной коррекции" – сертификат УМЦ "Валлекс М", г. Москва
2024 г. –"Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений" – удостоверение о повышение квалификации, ЧОУДПО "Логопед-Профи", г. Санкт-Петербург
2024 г. – Сертификат: "Эффективные методы диагностики и коррекции миофункциональных нарушений в логопедической практике", г. Москва
2024 г. – Сертификат: "Функциональная анатомия", Международная академия медецинской реабилитации, г. Москва
2024 г. – Сертификат: "Особенности тренировки осанки и дыхания при МФН", г. Москва
Образовательные семинары и конференции
2005 г. – «Организация логопедической работы» (500ч), Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара, г. Арзамас
2007 г. – «Психологические основы дошкольного воспитания» (72ч), Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
2013 г. – «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» (24ч), автор Ткаченко Т.А., г. Москва
2015 г. – «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов» (36ч) автор Томилина С. М. г. Нижний Новгород
2019 г. – «Эти трудные звуки. Комплексный подход к коррекции звукопроизношения» (4ч) автор Е. Краузе, г. Санкт-Петербург
2019 г. – «Нейропсихологические приемы в работе учителя- логопеда» (4ч.), автор Фалева А.С. г. Санкт-Петербург
2020 г. – «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» (36ч) Международная онлайн-конференция г.Санкт-Петербург
2020 г. – «Диагностика» стажировка, автор Тарасова О., г. Москва
2020 г. – «Мозжечковая стимуляция. Программа «Супер Мозг» автор Сенкова Д.П. республика Беларусь г. Минск
2021 г. – «Постановка базовой речи у неговорящих детей с сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией, при ЗРР, при ОНР и при РАС» (28ч) автор Полякова М.А., г. Н.Новгород
2021 г. – «Логопедическое тейпирование» Академия терапевтического тейпирования, автор Зайцева Е.С. г. Москва
2021 г. – «Обследование просодии при стертой дизартрии, определение направлений и содержания работы по развитию интонационно-выразительной стороны речи» автор Архипова Е.Ф. г. Москва
2022 г. – «Авторский подход. Запуск речи» стажировка, автор Клементьева И.С. г. Москва
2022 г. – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (72ч) автор Томилина С.М., г. Н.Новгород
2022 г. – «Коррекция миофункциональных нарушений» (12ч) автор Лабутина Н.В., республика Беларусь г. Минск
2022 г. – «Дифференциальная диагностика миофункциональных дисфункций у детей с речевыми нарушениями» (36ч) автор Лабутина Н.В., республика Беларусь г. Минск
2022 г. – «Дизартрия от А до Я» (72ч) авторы Борисова К.В., Бежан Е.А. г. Москва
2022 г. – «Алалия? Легко!» автор Борщева О., г. Москва
2023 г. – «Коррекция речевых нарушений у детей с нетяжелыми изменениями в строении органов артикуляции с помощью миофункционального подхода» (36ч) автор Лабутина Н.В., г. Минск
2023 г. – «Комплексы упражнений с трейнером «Инфант» и другими тренажерами для профилактики и коррекции миофункциональных нарушений в практике» автор Архипова Е.Ф., г. Москва
2023 г. – «Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений» (12ч) Логопед-Профи Жукова О.С., г. Санкт-Петербург