Вопросы и отзывы

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Я являюсь директором по развитию и одним из руководителей сети клиник «Садко». На этой страничке я хотела бы поговорить о проекте 2012 года группы компаний «Садко» - детском многопрофильном медицинском комплексе «Здоровёнок».

Клинику «Здоровёнок» мы создавали для наших с Вами детей, поэтому выбирали только специализированное детское оборудование для диагностики и лечения, принимали на работу лишь тех, кто обладает необходимыми навыками и знаниями, искренне любит общение с детьми, понимает маленьких пациентов и находит с ними общий язык.

Педиатрия, наверное, наиболее сложная область медицины. И дело не столько в уязвимости детского организма, сколько в человеческих качествах. Чуткость, отзывчивость, сострадание, любовь к детям — не избирательные, но повседневные, крайне важные качества характера для КАЖДОГО сотрудника детской клиники!

Мы тоже - родители! Мы понимаем, что даже незначительные симптомы заболевания вызывают серьезное беспокойство. Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы помочь делом и советом.

На все Ваши вопросы отвечают управляющие, доктора и администраторы клиники. И не важно — наблюдается ли Ваш ребенок в клинике «Здоровёнок» или Вы сами нуждаетесь в профессиональном медицинском совете — мы всегда открыты к общению.

Спасибо Вам за то, что Вы с нами!

С уважением, зам. генерального управляющего сети клиник «САДКО»,
Соловьева Наталья Анатольевна

опубликовать отзыв

профессионал своего дела

Татьяна / 25 июня 2019 / ссылка

Огромное спасибо доктору Фроловой Н.А.! Это профессионал, которых в наше время единицы! Благодарность от всей семьи!

лучший врач!

Дмитрий / 25 июня 2019 / ссылка

Спасибо за настроение и обслуживание Одинцовой Ю.Е. Человек зажигает настроением и позитивом. Побольше таких специалистов и людей, и мы бы все улыбались. Поощрите её, пожалуйста! Всем Вам благ! Молодец она!

очень благодарны

Ольга Евгеньевна / 25 июня 2019 / ссылка

Спасибо огромное логопеду Батановой М.Р, за внимательное, теплое отношение к ребенку, за высокий профессионализм в работе. Ребенок научился говорить и выговаривать. В новом году Вам и Вашей клинике желаю успехов в Вашей работе, новых открытий и здоровья!

благодарность

Максим / 25 июня 2019 / ссылка

Были на приеме у врача Карасевой Ларисы Романовны. Врач очень грамотная, внимательная. Дала подробную консультацию. Спасибо!

огромная благодарность

Юлия / 21 июня 2019 / ссылка

Выражаю огромную благодарность Грачевой Татьяне Васильевне, превосходный и очень профессиональный доктор. Спасибо, что у Вас работают такие высокие профессионалы.

большое спасибо!

Егор / 21 июня 2019 / ссылка

Хочется сказать слова благодарности врачу Петрович Юлии Владимировне и мед. Сестре Екатерине Валерьевне за замечательное отношение ко мне. Огромное спасибо за понимание, доступное объяснение! Всего — всего Вам хорошего, доброго, и конечно ЗДОРОВЬЯ!

большая благодарность

Мария / 21 июня 2019 / ссылка

Хотим выразить огромную благодарность Кичановой Юлии Константиновне! За профессионализм, внимательность, и чуткость к проблемам пациента! Пришли на прием 8 марта и вместо поздравлений доктору мы сказали - «Помогите», и нам помогли! Спасибо!

очень всем довольны

Андрей и мама Света / 21 июня 2019 / ссылка

С рождения наблюдаемся в Здоровенке. Очень нравится. Что каждый поход для ребенка праздник и нет негативных ассоциаций на врачей. Особенное спасибо специалистам: Мухортовой на сормовском повороте, Ермолаевой на Воровского за чуткость, внимания и развернутые рекомендации.

самый лучший специалист

Маша и Даша / 21 июня 2019 / ссылка

Большое спасибо хотим сказать врачу лору Петрович Ю.В. за профессионализм (обнаружила у детей целый «букет» заболеваний помимо того с чем мы обратились), доброе и внимательное отношение.
Так же хотим поблагодарить руководство клиники за Ваших работников и администраторов, и работников процедурных кабинетов, и работников гардероба за доброе отношение и профессионализм. За детские развлечения — отдельное спасибо! Желаем Вам добра и процветания!

Ужас!!! Слов нет..... Эмоции от приёма только отпустили.

Мария / 28 мая 2019 / ссылка

20.05.19г. были с 6 летнем ребёнком на приёме у данного "врача". Почему в кавычках? А по другому просто его назвать нельзя. С таким врачом мы с супругом столкнулись первый раз. С порога он сообщил, что это не к нему нужно, хотя у нас на руках 2 выписки с рекомендациями, что нужно к хирургу. У ребенка был ожог, перевязки сделаны, и дальнейшие рекомендации "консультация хирурга". При этом он про держал нас в кабинете минут 30 минимум, не осмотрел даже ребёнка, ни ответил ни на один вопрос, просто сидел молча и что то печатал одним пальцем. На мои вопросы "может мы тогда пойдём?", он отвечал "да, да, сейчас. Ещё минуту".
В итоге, после 30 минутного сидения просто так, нам выдал пустой лист и направление к другому специалисту. Но к кассе он нас проводил!!!! Мы заплатили за этот приём 1300р. У меня не было ни времени, ни сил выяснять отношения на кассе. Ребёнок устал и начал уже капризничать.
Мы на следующий день съездили к другому хирургу на консультацию, который осмотрел ребёнка, ответил на все мои вопросы и дал рекомендации по дальнейшему лечению.
А 27.05.19 мне звонят из Здоровенка и говорят, что нас врач приглашает на повторный приём!!! Я просто чуть не упала!!! Зачем? Для того, чтобы мы приехали повторно, просидели в тишине ещё минут 30 и заплатили ему за это 1300р??? Нет уж, спасибо.

Мария, добрый день!
Мы с Вами уже созвонились, я выслушала суть ситуации. С доктором данный случай разобрали.
Спасибо за сигнал.
С уважением,
Михайленко Т.М., главный врач детской клиники "Здоровёнок" на Воровского

Страницы