В очередной раз просьба разобраться
Добрый день. Решила в этом раз задать вопрос на сайте, так как напрямую в клинике ситуация никак не удается разрешить. По-видимому ваши администраторы вообще не в курсе как зачислись оплаченную сумму на накопительную карту. Наблюдаюсь в Садко уже давно, в том числе и на учете по беременности стояла и со старшим сыном часто ходим, вот и с младшим заключила патронаж. По поводу специалистов могу сказать только положительные отзывы, нареканий нет: все у кого мы наблюдаемся врачи отличные, наш педиатр Сбитнева И.Ю. очень нам нравится. В ближайшем времени планирую стоматологическое лечение в Садко,благо открылась рядом на пр. Ленина. Так вот проблема в том, что я уже какой месяц прошу сумму оплаченную за патронаж 42 тыс. зачислись на карту, дабы увеличить скидку. Последний раз в Здоровенке меня убедили, что деньги зачислены, но сумма никак не сходится с той которая должна была бы быть. Так как на момент заключения договора патронажа сумма была накоплена уже в районе 78 тыс. (примерно), сейчас 87 тыс,(продолжаю платить и за себя и за старшего), при этом администраторы меня убеждают что 42 тыс. зачислены, что то никак не получается со сложением. Сумма должна быть общая накопленная больше 100 по моим подсчетам. Или я что-то не так поняла? Я специально подняла квитанции оплаченные по ведению беременности, в феврале 2014 сумма на карте была уже 77 тысяч. Кроме того почему-то постоянно якобы слетает 15% скидка по патронажу. Вообщем, начинает уже накапливаться определенный негатив и раздражение в частности отношения администрации к клиентам клиники. Тогда не вводите эту систему накопительных карт,если никто не в состоянии ее обеспечить. И еще хотелось бы отметить работу некоторых администраторов в Здоровенке, последнее время "никто ничего не знает", людей много, но почему-то приходиться постоянной стоять в очереди сначала чтобы записаться на прием,а потом чтобы оплатить.
Дарья, здравствуйте!
Спасибо за приятные слова в адрес наших специалистов, обязательно передадим их Ирине Юрьевне.
С суммой на Вашей карте попробуем разобраться - оставьте, пожалуйста контактные данные, номер Дисконтной карты, передадим вопрос в IT-отдел. К сожалению, действительно, в последнее время есть технические сложности с некоторыми видами скидок и накоплений по картам, но это зависит не от администраторов, приносим извинения за неудобства. Что касается очередей - в осенний период поток пациентов всегда увеличивается, стараемся уделить внимание всем. Подумаем, что еще можно сделать в этом направлении. Благодарю, что написали нам о моментах, с которыми нужно работать, жду от Вас информации.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок".