Про обслуживание
Добрый день! Мы ходим в Здоровенок третий год, пользуемся услугами патронажа. Врачи нас полностью устраивают, но вот уровень обслуживания в последнее время снизился (( Ребенок уже 3 раз болеет после посещения клиники. Приводим на осмотр здорового ребенка, на следующий день уже болеем. Мне интересно, как обрабатывают помещение и игрушки?! Многие "нерадивые" родители разрешают своим заболевшим детям играть вместе со здоровыми, хотя в клинике есть лечебное отделение. Девушки на ресепшене часто дают противоречивую информацию, уже не один раз с нас брали плату за то, что якобы не входит в программу патронажа, а потом оказывается, что эта услуга входила в программу. Деньги, конечно, возвращают без проблем, но сам факт бардака не нравится. На момент окончания срока договора, хотелось бы, чтоб нас предупреждали о том, какие неиспользованные процедуры остались. В одной из смен работает гардеробщица, которая еле двигается, и у нее вечно недовольный вид. Из таких мелочей складывается имидж клиники, и поскольку в целом Здоровенок нам нравится, и мы хотели бы и дальше посещать именно вашу клинику, хотим помочь вам улучшить обслуживание. И конечно печально, что услуги клиники за последние 2 года подорожали на 80-90 %.
Сергей, здравствуйте!
Приношу свои извинения за сбой в работе программ Патронажа, это связано с техническими сложностями, наш IT-отдел справится с этим в ближайшее время.
Понимаю Ваше беспокойство по поводу нахождения здорового ребенка в клинике - этот вопрос важен не только для родителей, но и для нас. Во всех наших холлах установлены системы Амбилайф , фотокаталитические установки, которые обеззараживают и очищают воздух, предназначены именно для медицинских учреждений. В отличии от обычных бактерицидных облучателей-рециркуляторов, приборы Амбилайф не только обеззараживают воздух от опасных инфекций (бактерии, вирусы, грибы, плесень), но и очищают его на молекулярном уровне от широкого класса летучих токсичных загрязнителей. Кроме того, проводится постоянная уборка помещений со специальными дезинфицирующими средствами, в частности в игровой комнате ежедневно проводится влажная уборка, а все игрушки протираются мыльным 0,5 % раствором, затем протираются чистой марлей. Регулярно игрушки моют моют 0,5 % растворм Полидеза, и смывают проточной водой. Предлагаю Вам, для того, чтобы обезопасить Вашего ребенка от нежелательных контактов, надевать на ребенка маску, которую Вы можете попросить у администраторов в регистратуре, так делают многие родители.
Про услуги, входящие в программу: при продлении программы на следующий год всегда озвучиваются неиспользованные Вами услуги. На данный момент, знаю, у Вас оставался вопрос по вакцинации - той вакцины, которая входит в Вашу программу, на данный момент нет, ребенку сделали аналоговую вакцину. Для того, чтобы согласовать возможность списания одной вакцины за счет другой, администраторам необходимо получить согласие руководства. Скорее всего, и предыдущие суммы, которые Вы оплатили за услуги, но потом их списали из программы, являются сходными случаями. Чтобы подобных проблем не возникало, все наши новые программы Патронажа не содержат вакцинации - педиатр отслеживает все сроки, дает рекомендации, и ребенка прививают в соответствии с декретированными сроками.
С работниками гардероба обязательно проведем беседу, спасибо за сигнал!
По поводу повышения стоимости: наш прайс за два с половиной года увеличился, это процесс естественный и связан, в первую очередь, с инфляцией. Но увеличение прайса произошло в среднем на 5 - 10%. Возможно, Вы имеете в виду новые комплексные услуги: например, раньше в стоимость общего анализа крови не входили тромбоциты и ретикулоциты, и его стоимость была 300р. Сейчас есть позиция общий анализ крови с лейкоцитарной формулой 400р.
Еще раз спасибо, что написали.
Здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"