Отличная клиника, но есть мелочи которые портят все впечатление

Николай / 04 февраля 2015 / ссылка

Много лет пользуемся услугами клиники "Садко" поэтому вопросов какой патронаж покупать при рождении ребенка не возникало - решили пойти в "Здоровенок", программу купили максимально возможную "Премиум" (стоимость около 60 тыс рублей - это, кстати, без прививок). Очень надеялись на достойный уровень услуг. В целом впечатление очень положительно и почти все нравится и устраивает. Красивая, современная клиника!

Что не понравилось:
- по специалистам и их квалификации практически никаких вопросов, особенно очень довольны нашим педиатром Марковой Натальей Геннадьевной. Но, но это второй наш педиатр - от первого мы отказались по причине того что мы просто не могли никак с ней связаться и она никогда не перезванивала (я все понимаю, что доктор ведет и приемы и так далее...но мы звонили только по реальной необходимости и всего несколько раз)
- девочки координаторы это "лучшее" конкурентное преимущество этой клиники: сколько раз про нас забывали (приходит очередной срок прихода специалистов - тишина, пока сам не позвонишь никто тебе не звонить, позвонишь попросишь: отменить\перенести прием, посещение - да да да...а по факту нет нет нет, путали (идешь на прием, тебе выставляют счет, говоришь мы же не патронаже...аааа, да точно, тогда не нужно платить), не присылали анализы на почту даже очередного (10-го) по счету уточнения моей электронный почты, даже был прекрасный случай когда я утром в выходной привез анализы - а мне девочка сказала: а мы сегодня не собираем, хотя до этого другая девочка сказала: да, да, давайте, привозите завтра утром все ок ).

Да, кстати, при покупке патронажа, вы получаете - 5 занятий в бассейне ) мы хотели их использовать: сходили один раз, так как сначала по показаниям нельзя было, прививки, эпидемии - хотели ближе к году походить, почитал сертификат - ограничений нет. У доктора нашего спрашивал, когда она у нас была - сходите позже все ок. Сегодня узнал - что все: подарок сгорел ) он как бы есть, но его как бы нет. Это даже при условие того что я собираюсь купить следующий год патронажа. Отличный подарок ). Кстати, отличный бассейн, но раздевалка....я посидел посмотрел как там несколько мамочек с детьми пытаются переодеться
- Надо поднять документы, потому что я точно помню что за какие то дополнительные анализы и процедуры я платить 100% цены либо со скидкой по карте "Садко", а не 15% как заявлено на сайте.

Уважаемый управляющий клиники, я человек достаточно терпеливый и прекрасно понимаю - 1,2 раза за год, можно что то перепутать или забыть (девочки молодые, меняются видимо) - перезвонить, извиниться и все сделать как нужно, но при такой автоматизации деятельности: как можно постоянно переспрашивать мою почту? как компьютер может не напоминать расписание? может дело все таки в тех кто туда не заносить какие то данные? или забывает о них сразу после звонка. Мы Ваши клиенты и Вы нам должны оказывать услуги, а не я должен все помнить и звонить напоминать Вашим девочкам.

Очень сожалею что порекомендовал Вас своим друзьям, которые так же купили "Премиум" - после того как они мне сказали что не видели своего педиатра уже давно - так как она постоянно учится или болеет)))

Единственная причина по которой мы останемся на второй год это Маркова Наталья Геннадьевна

Николай Викторович, добрый день!
Нам, несомненно, приятно слышать хорошие слова о клинике "Здоровёнок", наших специалистах и сети клиник "Садко", спасибо большое!
Мы с Вами уже общались по поводу тех недочетов, на которые Вы обратили внимание - вчера со мной, а раньше, при замене педиатра, и с главным врачом клиники. Приятно, что несмотря на эти недочеты Вы продолжаете с нами сотрудничать и продлеваете программу Патронажа на следующий год.
Про недочеты:
- Хорошо, что с Марковой Н.Г. Вы нашли общий язык и довольны ее приемами. Предыдущий Ваш доктор обладает не меньшим опытом, ее очень хвалят родители, находящиеся у нее на Патронаже. Доктор не берет трубку во время приемов,и, если у родителей патронажных деток срочный вопрос , а врач не отвечает, нужно обязательно позвонить в клинику, администраторы свяжутся с Вашим педиатром или любым другим доктором, чтобы оказать Вам помощь.
- Систему ведения Патронажей мы в ближайшее время планируем автоматизировать, чтобы сократить возможность сбоев и недоработок. Соответствующую работу с сотрудниками, ведущими Патронаж, колл-центром и лабораторией обязательно проведем, спасибо за сигнал.
- Подарки к Вашей программе это не только занятия в бассейне, но и консультации физиотерапевта, неограниченное количество физиопроцедур и скидка 15% на услуги, не входящие в Патронаж. Подарки, которые клиника дарит к программам Патронажа, действительно рассчитаны только на срок действия программы, договор Вы с нами подписали на 12 месяцев, по истечению этого времени они аннулируются. Мы с Вами обсудили ситуацию, принято решение в качестве наших извинений за все те недочеты, которые доставили Вам неудобство, продлить срок действия предложения по занятиям в бассейне еще на месяц, надеюсь, Вы успеете им воспользоваться.
-Есть услуги, на которые не распространяются никакие скидки. Эти услуги перечислены в "Положении о скидках", которое находится в свободном доступе. В основном это вакцинация, некоторые виды анализов и услуги, оказываемые на дому. Скидка 15% была проставлена Вам сразу по заключению договора, 13.02.14. Проблемы со скидками у нас в определенное время были, наш IT-отдел их решил, но какие-то квитанции могли быть неправильно посчитаны. Перепроверила все еще раз, пересчитали квитанции, действительно некоторые расчеты пришлось скорректировать - у Вас на авансе теперь сумма 1070р, можете ею воспользоваться для оплаты следующих посещений. Приношу свои извинения за технические сбои.
- Ваши знакомые, если они недовольны своим доктором, могут встретиться со мной и главным врачом, обсудим ситуацию, решение найдем обязательно. Действительно, есть специалист, у которой последнее время проблемы со здоровьем, здесь мы сделать ничего не можем, к сожалению.
Если будут еще какие-то вопросы или пожелания - пожалуйста,звоните, будем разбираться.
Здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиникой "Здоровёнок"