Очень не довольна приемом
Была на приеме с дочерью-подростком у невролога Трушиной И.А. Изначально, записывалась на прием к Цалолихиной И.Ф на определенное число, но девочка-администратор почему-то записала меня совсем не на ту дату. Мне пришлось переписываться снова. И тут опять вышло недоразумение: не поставив меня в известность, меня записали к другому врачу, а именно к Трушиной. (Это я поняла уже только тогда, когда зашла в кабинет к врачу.) Данный факт уже говорит о халатном отношении к пациентам.
Весь визит к данному врачу напоминал игру в "молчанку" : со стороны Трушиной было задано от силы 3 вопроса о состоянии моего ребенка (мы обратились по поводу головных болей и головокружений), больше никаких комментариев, пояснений я на приеме не слышала . У меня с собой были некоторые исследования (анализ крови, КТ/ МРТ сосудов головного мозга и годичной давности УЗИ сосудов мозга). Но как ни странно, врач даже не задала вопрос : "А делали ли вы какие исследования, анализы...?" Да и первичный осмотр моего ребенка был очень странным: попросила дотронуться до носа, постучала по коленкам и поводила молоточком (сразу же напомнил казенный осмотр у нашего участкового невропатолога). За все это время врач даже не поднялась со своего стула. И в итоге вынесла вердикт: на данный момент она ничего сказать не может, пока мы не проведем ряд обследований. Выписала названия этих обследований и выпроводила из кабинета (прием длился 20 мин). Пишу с таким возмущением , потому что у меня есть с чем сравнивать... Я сама несколько раз была в вашей клинике (на Бекетова) у врача -невролога Молодцовой Е.Ю. На каждом приеме (который длится не меньше 40 мин) Елена Юрьевна внимательно выслушает пациента, тщательно осмотрит, протестирует, пропальпирует и т.д.. А когда назначает лечение, то все подробно разъяснит: какие препараты или процедуры на что направлены и каков ожидаемый эффект. Поэтому разницу в отношении и профессионализме я ощутила в прямом смысле этого слова на себе. За такое казенное отношение к пациентам я не хочу платить немаленькие деньги. Знаю, что ваше руководство всячески будет оправдывать и защищать Трушину И.А., только это уже не важно...
Елена Викторовна, здравствуйте!
Сразу скажу – оправдывать доктора не будем, родители, пришедшие на прием, имеют право получить полноценную консультацию. То, о чем рассказываете Вы, нельзя назвать консультацией, это просто осмотр, который действительно не стоит потраченных денег. Сумму перевела Вам на аванс, Вы можете воспользоваться ею на дальнейших приемах или вернуть (условия возврата можно уточнить, позвонив старшему администратору нашей клиники по т. 430-01-30).
Что касается неправильной записи – прослушали звонок, изначально обсуждалась дата именно 27 февраля, именно на эту дату Вас и записали, до того, как Вы переписались.
Длительность приема у врача невролога в нашей клинике составляет 30 минут, прием начался в 17:58, закончился в 18:26.
Сейчас ребенку в любом случае необходимо оказать помощь, мы с Вами записались на консультацию к другому неврологу, чтобы решить, как действовать дальше.
Примите наши искренние извинения, обязательно проведем работу с доктором. Врач действительно очень грамотный, видимо есть проблемы в плане общения и донесения информации.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий детской клиники «Здоровёнок»