Запись на прием

Александра / 26 марта 2015 / ссылка

Посещали специалиста Лфк длясправки в бассейн, запись была на 11, в итоге приняли нас через 40 минут!!! Специалист сообщила, что ей надо писать отчеты. Сам осмотр длился 1 минуту, после чего врач как-то умудрилась поставить диагноз склонность к плоскостопию ( хирург ничего такого не заметил ) и все таки допустить к занятиям в бассейне.
Через неделю приехали на прием к хирургу сюда же, специалист оказался в отпуске, о чем нам заранее не сообщили. В итоге мы опять прождали следущего врача целый ЧАс.
Отношение к клиентам сильно ухудшилось. Подумываем сменить клинику.

Добрый день, Александра!
За задержку приношу извинения от своего лица и от доктора ЛФК. Посмотрели по нашей программе, задержка составила 15 минут, за что доктор извинилась и в тот день, и пыталась дозвониться до Вас сегодня , когда мы с ней обсуждали Вашу претензию (пока Ваш телефон недоступен). Она не писала «отчет», а допечатывала предыдущее консультативное заключение, сказала Вам об этом именно для того, чтобы объяснить задержку – это ее обязанность сообщить Вам, по какой причине произошла задержка приема, т.к. мы считаем эту ситуацию форс-мажорной, но иногда такие ситуации случаются, к сожалению.
Ребенок волновался на приеме, плакал, доктор старалась провести осмотр и консультацию быстрее, чтобы не продолжать дискомфортную для ребенка ситуацию, но Вы наверняка понимаете, что за 1 минуту врач не успела бы даже написать консультативное заключение, консультация длилась около 20 минут ( доктор осматривает осанку, движения ребенка силу и тонус мышц, форму ног и стоп…) Понимаю, что Вы уже ходили в бассейн в г.Москва, и Вам не совсем понравились наши правила, но требования перед посещением медицинского бассейна – консультативное заключение врача ЛФК.
Вы были записаны к хирургу на 26.03.15, доктора мы отпустили в незапланированный отпуск, для этого есть причина. Пытались до Вас дозвониться неоднократно (хотела привести информацию обо всех звонках Вам, чтобы предупредить о том, что прием не состоится, но не буду, уверена, поверите мне на слово). Попрошу Вас оставить нам еще один номер телефона, если есть такая возможность, чтобы мы смогли согласовывать с Вами изменения в расписании клиники, если такая необходимость возникнет.
С уважением и надеждой на понимание, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники «Здоровёнок»