Регистрация на прием к специалисту

Ирина / 03 июня 2015 / ссылка

Добрый день!

Вчера 02.06.2015 мы с ребенком были записаны на прием к педиатру для получения справки для посещения оздоровительного лагеря. Прием был назначен на 18.30. мы пришли в клинику в 18.10 и 18 минут провели в очереди в регистратуру, чтобы сообщить, что мы явились и узнать номер кабинета специалиста. В регистратуре была очень большая очередь и работало два администратора. В очереди ведь стоят пациенты с разными вопросами - кто оплатить прем, кто записаться на прием, кто зарегистрироваться, что пришли на прием.

Я думаю, что нужно подумать над вопросом как организовать работу администраторов в регистратуре эффективнее. Получается, что пациенту нужно стоять в очереди дважды - один раз зарегистрироваться на прием, другой раз оплатить.

Вот например, мы с ребенком посещаем платную клинику для экономии времени - пришли к назначенному времени, попали в назначенное время на прием, решили вопросы. А здесь получается - записались, постояли в очереди, попали на прием, опять в ту же очередь.

Но нужно отметить, что это скорее разовая ситуация. Обычно все намного быстрее. Наверное просто не повезло.

Предлагаю подумать на счет электронной регистрации на прием к специалисту, чтобы избежать ситуаций, описанной в моем замечании.

Удачи!

Ирина, здравствуйте!

Спасибо за Ваше замечание!
Да, действительно, во второй половине дня поток пациентов увеличивается в разы по сравнению с первой. Поэтому мы постоянно работаем над вопросом быстрого и качественного оказания услуг всем обратившимся к нам — в самое ближайшее время планируется увеличение количества администраторов, работающих в регистратуре, сейчас несколько сотрудников уже находится на обучении.
Ваше предложение о электронной регистрации несомненно интересно, подумаем об этом. Спасибо большое за идею!
С уважением, управляющий Детской клиники "Здоровёнок" Воронина Е.С.