невозможно попасть на прием

Юлия / 07 июня 2015 / ссылка

Добрый день. Ваша клиника нам очень нравится, наблюдаемся практически с рождения. К сожалению не можем попасть к педиатру Фоголевой А.А. Запись происходит за месяц, а если ребенок заболел, значит приходится идти к другому врачу. Вследствие этой ситуации нам к сожалению придется менять педиатра и клинику. Очень жаль, так как все устраивало.

Добрый день, Юлия!
Вы правы, в клинике есть очень востребованные специалисты, запись к которым формируется заранее, часто на несколько недель вперед, один из этих специалистов Фоголева А.А., главный врач, педиатр, нефролог. Такая плотная запись, несомненно, говорит о высокой квалификации доктора, именно ей многие родители доверяют своих деток. Изменить ситуацию мы не можем, НО! детки, которые находятся на патронаже у Ангелины Александровны имеют приоритетное положение, для них всегда резервируется время на случай заболеваний. Так же у родителей патронажных деток есть номер телефона педиатра, которая их ведет (Ангелина Александровна в этом случае), и они имеют возможность решить какие-то вопросы по телефону, или договориться о внеплановом визите - для патронажных детей всегда стараемся подобрать удобные варианты. Если Вы оставите Ваш номер телефона, наш менеджер по программам Патронажа свяжется с Вами и расскажет подробности.
Очень рада, что Вас все устраивает в нашей клинике, надеюсь, что сможем найти решение, которое поможет нам продолжить сотрудничество.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"