Не попали на прием

Анна / 14 июня 2015 / ссылка

Добрый день!
Сегодня 14.06.15 были записаны на прием к педиатору, в 17:00. Мы приехали из г.Бор, к 16:50, торопились, через жару на пароме, чтобы только успеть на прием, т.к. уже неоднократно были в Здоровенке, и нам очень нравятся и квалифицированные врачи, и отношение персонала к маленьким пациентам. Вышла девушка и попросила подождать 10 минут, т.к был другой пациент с высокой температурой. Мы конечно согласились. В 17:25 (прождав 25 минут!?!?) мы покинули клинику так и не дождавшись приема. Мы так и не поняли, почему наш 3-х месячный малыш с температурой, кашлем,соплями, который мучился 1,5 часа в пробке в закрытой машине на жаре, менее важный пациент, чем тот ребенок с температурой. Вопрос риторический видимо...

Добрый день, Анна Дмитриевна!
Спасибо за высокую оценку нашей клиники!
Наша клиника заботится о каждом маленьком пациенте и мы не могли отказать в приеме пациенту который приехал на прием в нашу клинику до Вашего приезда. Потребовалась срочная консультация педиатра, т. к. температура у ребенка была очень высокая (39,2). Мы не имеем права отказать в оказании срочной помощи, но всегда информируем об этом родителей пациентов, которые пришли ко времени, записались заранее, спрашиваем Вашего согласия. Так произошло и Вашем случае, по приходу в клинику администратор сразу Вас предупредила о сложившейся ситуации, Вы согласились подождать, за что Вам большое спасибо! После 20 минут ожидания ассистент врача вышла, еще раз извинилась и предупредила Вас, что совсем скоро доктор Вас примет. Но приема Вы не дождались, к сожалению. Мы понимаем, как важно принять пациента вовремя и не снимаем с себя ответственности за произошедшее, но так же понимаем, что в случае, угрожающем здоровью любого ребенка будем действовать исходя из конкретной ситуации.
Анна Дмитриевна, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
С уважением, и надеждой на понимание сотрудники Детской клиники «Здоровёнок»,