Администратор

Анна / 03 сентября 2015 / ссылка

Добрый день. Сегодня были на вторичном приеме в Вашей клинике. С утра по пробкам, опаздывали, с маленьким ребенком бежали бегом. В клинике, когда одевали бахилы ребенок 2 раза кашлянул, после болезни все-таки, да бегом. Подойдя к девушке администратору со светлыми волосами (к сожалению имя ее не рассмотрела), нам сделали выговор (иначе это не назвать), что я пришла с ребенком больным в клинику, после моих объяснений, что у ребенка нет температуры и он переболел давно, как известно кашель долго не проходит, в нашем случае его почти нет, администратор буркнула, что нас отметила. Далее сверлила взглядом, когда мы пошли играть. Замечу, у самого администратора вид был не очень здоровый на рабочем месте. Создалось впечатление, что сходили не на платный прием в клинику, а в обычную детскую поликлинику. Ко врачам никаких претензий нет, обращаемся не в первый раз, да и с администраторами такое впервые. Очень неприятно. Лечимся только в частных клиниках, такое впервые встретила.

Добрый день Анна!
Согласна с Вами, внимательное, бережное и вежливое отношение к нашим маленьким пациентам всегда является нашим приоритетом. Очень жаль, что в этот раз получилось по-другому. Сотрудница, которая с Вами так непрофессионально взаимодействовала, работает в клинике последние смены, с ней мы расстаемся. Приношу свои извинения за отрицательные эмоции, которые Вам пришлось пережить по нашей вине, очень надеюсь, что в последующие посещения Вы никогда не столкнетесь с подобным отношением. С сотрудниками регистратуры провели беседу, все действительно понимают, что с маленькими детками у родителей не всегда все получается вовремя и наша задача именно помочь Вам: встретить, сориентировать, проводить и поддержать.
С уважением и извинениями, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"