Спасибо

Татьяна / 23 сентября 2015 / ссылка

Вчера были с ребёнком на приёме. Были записаны к двум специалистам: педиатру и неврологу. Приехали в клинику с огромным опозданием- опоздали почти на весь приём к неврологу. Думаю, наша вина, будем переписываться (. Но огромное спасибо администраторам! Сами все решили, спросили,сможем ли мы чуть подождать после приёма педиатра, и сказали, что мы сегодня обязательно ко всем попадем! Спасибо огромное администраторам за доброе и внимательное отношение, ведь сейчас это очень редко и так ценно!!) Что нашли время все выяснить и договориться с доктором, хотя около регистратуры, как обычно, было оооочень много людей. Пусть у Вас в клинике будет больше таких администраторов!!!))

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за теплые слова, очень приятно слышать хорошие отзывы о наших сотрудниках. Действительно, администраторы всегда находятся на "передовой", их задача помогать родителям и деткам в любых ситуациях, рады, что им это удалось и в этот раз.
Мы ценим работу администраторов, понимая, насколько она сложна, приятно, что и Вы это отмечаете!
Вам и Вашему малышу здоровья!
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиникой "Здоровёнок"