введение в заблуждение о стоимости услуг + невнимательность персонала

Мария / 16 декабря 2015 / ссылка

Расстроена посещением клиники:

1. Стоимость услуги Холтер ЭКГ по телефону сказали на 10% ниже, той которую пришлось заплатить.

2. Договаривались, что аппарат снимем в 8, по факту записали на 8:35 (меня об этом не оповестили), сняли в 8:40. 40 минут ожидания в клинике.
В итоге ребенок опоздал на тренировочную контрольную работу по ЕГЭ.

3. При всем выше изложенным я просила пойти навстречу и расшифровать данные в среду, но врач клиники не смог пойти на встречу. Результат будет готов только в пятницу.

Очень жаль.

Мария, здравствуйте!
Приношу извинения от имени сотрудников, предоставивших Вам некорректную информацию. Со всеми провела беседу, действительно сожалеют о ошибках в работе, обещают быть внимательнее.
Удивлена таким стечением ошибок в работе - все, что Вы описываете нехарактерно для сотрудников. Понимаю, что услуга, выполненная нами, не может считаться качественной, поэтому принимаю решение вернуть Вам деньги, потраченные на данное исследование. Созвонимся с Вами, чтобы обсудить подробности возврата денежных средств.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"