Патронаж отказал в вызове врача.

Ирина / 28 декабря 2015 / ссылка

27.12.15 у ребенка после дневного сна поднялась температура 38.5. Позвонила в клинику Здоровенок, чтобы вызвать врача в 15.10. Администратор перевела звонок на Патронажную сестру и она не поддаваясь ни на какие уговоры отказала в приезде врача. Как быть в таких случаях??? Даже иногда в государственной поликлинике идут на встречу

Добрый день, Ирина! Действительно, по договору патронажные выезды в текущем дне оформляются до 14:00, т. к. после этого времени сложно и часто невозможно внести коррективы в маршрутный лист доктора, учитывая время, необходимое для всех запланированных консультаций и дороги. При малейшей возможности мы стараемся помочь пациенту, даже если он позвонил позднее этого времени. Вчера такой возможности, к сожалению, не было. Ваш звонок с сообщением о температуре у ребенка поступил к нам в 15:41, в это время у доктора оставалось еще несколько приемов, и доктор находился в другой части города, очень далеко от вас. Поэтому администратор предложила вам поговорить по телефону с вашим курирующим педиатром, чтобы получить рекомендации по лечению прямо сейчас, и организовать выезд на дом на утро следующего дня. Знаю, что доктор вчера к вам приехал. Мы желаем вам выздоровления!