бассейн
качество работы персонала в бассейне ужасное: пришла сегодня с бассейн с дочкой(3 года и 4 месяца), администратор бассейна повела ее в душ, из душа ребеонок попросился на горшок, и она ее отправила из душевой, всю мокрую, в мокрых плавкахи в мыле. неужели было проблемой вытереть ребенка или позвать меня, чтоб я это сделала. дочь замерзла пока шла по коридору вся сырая. далее, нет мест для записи, те абонимент я купила, а схоить по нему в бассейн я не могу. 2 месяца мы уже ходим в бассен, и каждую субботу записываемся на следующую субботу, и всегда без проблем, но похоже в этом месяце абониментов было продано больше чем свободного времени для плаванья, вобщем деньги мы заплатили, но в бассейн нас не записывают, от администраторов бассейна и здоровенка я не увидила стремления пойти мне навстречу. правда конечно мне предложили вернуть деньги за абонимент, удивительное отношение к клиентам
Добрый день, Екатерина Леонидовна.
Приносим свои извинения за данный инцидент.
После разговора с администратором бассейна выяснилось, что ребенок вышел из душевой, не сказав об этом администратору, в этот момент она мыла другого ребенка в соседней кабинке.
Для избежания таких ситуаций в следующий раз, пока ребёнок моется, предлагаем и Вам контролировать этот процесс: побыть рядом с душевой, пока не начнутся занятия - так делают многие родители, чтобы помочь своим малышам, если это понадобится. Мы стараемся успеть помочь всем деткам, но это не только задача администратора, но и родителей.
По поводу записи в бассейн. Суббота всегда самый востребованный день в бассейне, так же, как и вечерние часы в будни . Вы можете заниматься и в другие дни, или с другими инструкторами, например, по субботам есть время у Чижовой Н.А., можно расписать все занятия заранее, занять время у инструктора и приходить к этому определенному времени, чтобы не беспокоиться о записи накануне. Администратор предложил Вам позвонить в пятницу, т. к. после обзвона пациентов всегда появляется возможность записаться на занятие (кто — нибудь отказывается).
С сотрудниками бассейна проведена беседа, они будут более внимательны. На самом деле, об администраторах бассейна мы слышим много хороших отзывов, многие мамы отмечают их доброжелательность и стремление прийти на помощь. Надеюсь, при следующих посещениях мы сможем исправить Ваше впечатление о нас.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.