Большое удивление

Екатерина / 29 января 2016 / ссылка

Много лет всей семьёй являемся клиентами садко, как появился малыш начали наблюдаться в здоровенке. Но сегодня впервые пришлось столкнуться с абсолютным неуважениям со стороны администратора и в первую очередь неуважением ко врачу!
Ситуация в следующем, приехали на приём к педиатру ( замечательному, к слову сказать, врачу, очень чуткому и внимательному, с рождения у неё на учёте стоим), мы сильно опоздали. До конца приёма оставалось всего 10 мин., я откровенно признала свою вину, многие автомобилисты столкнулись сегодня с огромными сложностями в передвижении по городу, я не исключение. Ещё и застряли прямо на парковке у здоровенка, опаздывая на приём. Прибежали в отделение, а нас встречает милая девушка Екатерина( если не ошибаюсь) с крайне недовольной миной, цикая и иными способами выражая своё неудовольствие нашим опозданием. Даже мысль промелькнула вооружить её лопатой и предложить парковку почистить, чтобы нервное напряжение снялось. Администратор лечебного сообщила, что коли мы так опоздали придётся нам подождать 3!!! часа до следующего окна в расписании доктора, это с 2-х леткой!? Вы серьёзно?? У меня вопрос вообще по анализам на 10 минут. Вышел наш педиатр, спрашивая, что у нас случилось и извиняясь, что не сможет нас принять. На что получила замечание от администратора на повышенных тонах( это кто, администратор на врача кричит!? На женщину которая по возрасту и статусу, на секунду, значительно солиднее). И при клиентах?
Я понимаю, что у женщин разные дни бывают и пмс никто не отменял, но тумблер должен иногда срабатывать! Впервые я сталкиваюсь с таким отношением в вашей клинике, хочется верить, что последний.

Добрый день, Екатерина!
Приносим свои извинения за то, что Вы стали свидетелем этой неприятной сцены. Дело в том, что у доктора было большое количество пациентов, многие из которых тяжёлые, медицинская сестра переживала за возможную задержку приема, что ее, конечно, не извиняет. Десяти минут даже на самый короткий прием явно не хватит: опрос родителей, заполнение консультативного заключения, осмотр ребенка... В ситуации, когда пациент опаздывает на прием, доктор принимает только при наличии такой возможности, иначе мы задержим деток, приехавших к нам вовремя. В выходные дни такая возможность бывает нечасто, было предложено ближайшее свободное время. Безусловно, поведение медсестры было не приемлемо, с ней была проведена воспитательная беседа и выписано дисциплинарное взыскание.
Еще раз примите наши извинения. И спасибо, что отмечаете работу Лебедевой Н.А., Вашего педиатра, обязательно ей передадим Ваши слова.
С уважением, старшая медсестра Детской клиники «Здоровёнок» Смирнова С.И.