Отказали ребенку в медицинской помощи
Здравствуйте! Всей семьей являемся благодарными клиентами сети клиник "Садко" в течение нескольких лет, но сегодня впервые были шокированы "приемом" в клинике "Здоровенок". На сегодня (5 июня) записывались неделю назад на УЗИ мочевыделительной системы и повторный прием педиатра Сазоновой Аллы Эдуардовны. До этого у данного педиатра были дважды-24 мая и 29 мая, лечились по поводу тяжелого ОРВИ, осложненного двусторонним средним отитом, двусторонним риносинуситом. У ребенка также дважды за последнюю неделю был выявлен белок в моче, поэтому к сегодняшнему визиту мы очередной раз пересдали анализ мочи и записались на УЗИ перед осмотром педиатра. На 11.00 мы были записаны на УЗИ, на 11.30-к педиатру Сазоновой. Накануне администраторы клиники подтвердили нашу запись смс-сообщением. УЗИ нам провели вовремя, далее мы стали ждать приема педиатра перед кабинетом. Из кабинета вышли посетители, которых принимали перед нами, затем через некоторое время вышла педиатр Сазонова А.Э., увидела нас и сообщила, что ей нужно "срочно уехать на экстренный вызов, а Вас посмотрит кто-нибудь другой"! Никто дальше к нам не подошел, никаких объяснений не последовало. Администраторы просто вернули деньги за неоказанную услугу, здоровье же ребенка никого не волновало. Объясните мне, уважаемая администрация клиники, КАК можно не посмотреть ребенка, которого Вы же лечили 10 дней? КАК можно взять и отказать в приеме непосредственно перед приемом, если он идет по предварительной записи (записывались за неделю!!!) и, вообще-то, уже оплачен??? Какая такая может быть "экстренная ситуация" с абстрактным "другим ребенком", что мой ребенок оказывается на втором месте, и его "может быть посмотрит кто-нибудь другой"??? Если у Вас действительно существуют экстренные вызовы, то почему на них уходит врач с приема, наплевав на записавшихся к нему пациентов??? Нам важно было сегодня посмотреться именно у врача, который назначал нам лечение, который за текущую болезнь уже принимал моего ребенка дважды, и мог бы объективно оценить динамику. Но на нас наплевали. Печально сознавать, что и предварительная запись, и оплата медицинской услуги не гарантируют оказания этой самой услуги. А когда речь идет о здоровье ребенка, который только-только начал восстанавливаться после перенесеной тяжелой болезни, это печально вдвойне.
Анна, здравствуйте!
В первую очередь хочу извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию от себя лично и от имени сотрудников, принимавших участие в ней.
Ситуация для нашей клиники, поверьте, не типичная. Вы с Татьяной посещаете нас на протяжении длительного времени, и наверняка знаете, что доктора всегда стремятся помочь своим пациентам, сделать все возможное для этого.
Так получилось и вчера. Алла Эдуардовна была вынуждена уехать с приема и передать всех запланированных в это время детей другим специалистам - ситуация не требовала отлагательства, тяжело заболели детки, был необходим выезд именно этого доктора. В помощи Вашему ребенку мы не отказывали, были предложены консультация другого специалиста в это же время или консультация Вашего врача, но позже - Вы отказались. Алла Эдуардовна позвонила Вам вечером, еще раз принесла извинения и пыталась объяснить ситуацию - доктору действительно небезразлично, что происходит с детьми, которых она ведет. Ситуация неоднозначная - доктор оказалась в положении выбора между оказанием помощи: Татьяне на этапе выздоровления и детям с очень высокой температурой, которым требовалось ее незамедлительное присутствие. Доктор приняла решение в пользу неотложного оказания помощи, параллельно передав информацию главному врачу клиники, которая так же была готова Вас проконсультировать в назначенное у Аллы Эдуардовны время.
Мы понимаем, что провинились перед Вами, в качестве извинения предлагаем Вам бесплатную консультацию у Главного врача клиники "Здоровёнок" на Воровского Михайленко Т.М. или у Вашего доктора Сазоновой А.Э.
Татьяне желаем скорейшего выздоровления и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.