Разочарованы в обслуживании

Анастасия / 14 ноября 2016 / ссылка

Добрый день! Разочарованы в оказанных услугах доктором Егоровой А.В. Не могу ПОКА оспорить постановки диагноза моей дочери, но отношение к ребенку в ДЕТСКОЙ клинике было таким же, как в бесплатной поликлинике. При чем это касается и ассистента тоже. Элементарно ответить "До свидания" ребенку все же не будет лишним, я уж не говорю о том, что в детском учреждении нужно обращать внимание на детей, которые заходят к Вам в кабинет на прием.К сожалению, записались в другую клинику для проверки постановки диагноза и уточнения плана лечения,т.к доверия доктор не вызывает и выписывает лекарства, не подходящие по возрасту для ребенка.Резюмирую: отдав немалую сумму за услуги в надежде на компетентность и внимание, мы не получили ни того, ни другого. Берите пример с Динозубрика, где качество обслуживания, начиная с ресепшен и заканчивая специалистами гораздо выше.

Добрый день, Анастасия!
С Вами созвонилась и я, Михайленко Т.М., главный врач детской клиники "Здоровёнок" на Воровского, и Фролова Н.А., старший лор-врач, надеюсь, мы выяснили все вопросы, которые остались после посещения нашего доктора. Также ждем Вас на повторную консультацию, посмотрим динамику, скорректируем лечение в случае необходимости. Лечение назначено правильно, но рекомендации доктора, Вы правы, могли быть объяснены более доступно и подробно.
Спасибо за отзыв, обязательно отработаем с доктором и ассистентом моменты дружелюбия и приветливости.
С уважением, главный врач Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского, Михайленко Т.М.