Халатное отношение
Сегодня я была в Здоровенке,который находиться на Сормовском повороте.Очень осталась не довольна работой процедурного кабинета и администратора.Администратор не могла сначала найти в компе анализы какие нам назначила аллерголог,потом не могла найти их стоимость.Когда вошли в процедурный кабинет,нам сказали,сначала оплата,потом анализы,мы вышли,потом нас опять позвали.В итоге,когда стали брать кровь,я спросила у лаборанта хватит одной пробирки,для нескольких исследований,она сказал,что да хватит.Когда я одела ребенка и стала выходить заходит другая лаборантка и говорит надо еще одну пробирку,стали брать опять кровь из этой же руки.Это издевательство над ребенком.Еще нет помощницы, которая помогала держать ребенка.Я должна была держать руку ребенку и его самого.Другая лаборантка была на выезде.Я ушла в ужасе от приема,долго не могла успокоить ребенка.Очень огорченна работой персонала.Прошу наладить работу у клиники.Больше нет желания к Вам идти.До этого ходили на Воровского,там все отлаженно.Такое отношение я думала может быть только при бесплатной медицине,а оказывается и при платной тоже такое происходит.
Здравствуйте, Анна!
Работа сотрудников клиники – это четкий, отлаженный процесс, результатом которого является оперативное и качественное оказание услуг клиники. Поэтому, в описанной ситуации Вы абсолютно правы в своих замечаниях, и я полностью разделяю Ваши переживания.
Анна, все нюансы работы, которые Вы описали, я проработаю с персоналом педиатрического отделения, и искренне надеюсь, что такого рода вопросы в нашем филиале больше не повторятся. От себя лично приношу Вам извинения!
С уважением, управляющий отделением «Здоровенок» на Сормовском повороте, Щеглова Марина Александровна.