Что-то стало не так...
Мы клиенты Здоровенка уже 4 года,с рождения сына,три года были на патронаже,ходили с удовольствием,но последнее время каждое посещение-негатив.Два раза подряд была задержка приема у ЛОРа,почти на 15 минут.Не ужас,конечно,НО почему бы меня об этом не предупредить?Уж если не по телефону,так хотя бы на ресепшене.Плохо,что не присылают результаты анализов на почту,нужен личный кабинет.У меня вот есть личный кабинет а Садко.но надо заводить еще один.А это нужно лично приезжать.Не очень удобно.И самое большое разочарование-присутствие больных детей(кашляют,чихают) в общей массе.И в игровой комнате и в тихом холле.А ведь есть лечебное отделение,где их принимают.Может это в первую очередь претензия к их родителям,но администрация должна тоже как-то контролировать это.Я тоже Ваш клиент и за болезнями можно и в простую поликлинику сходить.Но все равно спасибо за Вашу работу.Терпения Вам с капризными клиентами и здоровья)))
Анна, здравствуйте!
Спасибо за внимание к нашей клинике и понимание наших сложностей, Вашу лояльность.
В детской клинике, как бы ни старались врачи, не всегда возможно закончить прием вовремя - кому-то требуется стандартное количество времени, а кого-то сначала нужно уговорить и успокоить (и на это в консультативный прием тоже заложено время), кому-то уделить намного больше времени - бывают и сложные случаи.
Доктор всегда старается уделить Вашему ребенку, как и всем другим, достаточное количество времени. В любом случае, предупредить о задержке и извиниться перед Вами они, конечно же, должны - с сотрудниками обязательно проработаем этот вопрос.
Личный кабинет мы сделали на нашем сайте именно идя навстречу пожеланиям большинства клиентов. Личный кабинет удобен тем, что в нем Вы можете всегда посмотреть ВСЕ результаты анализов, они не попадут в папку "Спам" (и так бывает с почтой). Кстати, Личный кабинет может быть общим для Вас и Вашего ребенка, когда Вы вновь нас посетите, обратитесь к администраторам - они помогут оформить доступ к результатам анализов Вашего сына.
Вопрос заболевших детей остро встает каждый раз во время сезонных эпидемий, мы пытаемся работать с родителями по-разному, предупреждаем по телефону, когда звонят в колл-центр, спрашиваем при оформлении документации в регистратуре, провожаем в лечебное отделение. Если Вы обратили внимание, сейчас даже в наших квитанциях, которые оформляются до того, как ребенок прошел в игровую зону, написано: " Если Ваш ребёнок себя плохо чувствует (у него кашель, температура, насморк, слабость) - мы проводим Вас для ожидания в индивидуальную комфортную палату. Обратитесь к администратору! Мы заботимся о Ваших детях!". Но Вы правы, не всегда эти меры срабатывают. Многие родители, приходя в клинику, надевают на ребенка маску, чтобы исключить возможный контакт с заболевшими детьми. В регистратуре администраторы всегда выдадут масочку для Вашего сына, если Вы к ним обратитесь.
Желаем Вам и Вашей семье здоровья и поздравляем с наступающими праздниками!
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.