А как же внимание к пациентам перед входом в клинику?

Елена / 21 января 2017 / ссылка

В клинике здоровёнок по ул. Воровского 22 действительно прекрасный и отзывчивый персонал, неоднократно была в этой клинике, как сама, так и с малышом, НО Уважаемая администрация, как насчёт того, чтобы решить вопрос с гололедом рядом с вашей клиникой? Выходя с приёма с малышом в конверте, спустилась по ступенькам, а дальше сплошные глыбы льда, сделав один шаг в сторону машины я упала((( с месячным малышом на руках!!! Это хорошо, что обошлось, но ведь я могла удариться головой об лёд или ещё хуже если бы с малышом, что то случилось, какие действия потом? Судиться с Вашей клиникой? Я думаю это не так дорого стоит оплатить спец.технику которая может убрать образовавшийся гололёд перед входом(((( надеюсь на Ваши понимание и адекватность.

Елена, здравствуйте!
Спасибо за прекрасные слова в адрес наших сотрудников, очень приятно их слышать.
Вы абсолютно правы - безопасность деток превыше всего. Именно поэтому с самого начала зимнего сезона мы отслеживаем ситуацию около клиники и своевременно сигнализируем службам, ответственным за уборку придомовой территории. К сожалению, эти службы не всегда реагируют оперативно, просим и требуем многократно. Понимаю, что Вас, как клиента нашей клиники, не должны волновать подобные вопросы, мы усилим влияние на обслуживающую организацию. Спасибо за сигнал!
С вами уже связалась наш главный врач, чтобы выяснить, как себя чувствуете Вы и Ваш малыш. Я со своей стороны так же приношу извинения за недостаточно оперативную работу по уборке территории возле клиники.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского