Ужасное организация работы!!

Наталья / 20 февраля 2017 / ссылка

18 февраля записывались на прием к ортопеду на 13.00 в филиале на Школьной. Приехали за 10 минут. Оплатили стоимость приема и девушка с ресепшена попросила присесть и подождать. Как только врач освободится, нас пригласят в кабинет. Также назвала номер кабинета - четыре. Для уточнения я переспросила и снова услышала - четыре! Дальше начинается самое интересное. Время 13.20, мы все ждем. Ребенок начинает нервничать, т.к. устал и хочет спать. Замечу, что время мы расчитывали так, чтобы приняться вовремя, затем уложить ребенка спать. Но кто же мог подумать, что прождем мы дольше, чем обычно ждут приема в обычной поликлинике. Хотели уточнить на ресепшене в чем дело, но там никого не было. Кстати такое там очень часто. Подошли через 10 минут и о чудо, там кто-то появился. Девушка удивилась почему нас не приняли. Позвонила врачу и снова сказала нам ждать. И как оказалось номер кабинета нам сказали не верный. Прием был в третьем. Хотя нам 2 раза повторили, что кабинет номер 4. Время 13.40. Мы все ждем. Снова иду на ресепшен. Слышу опять, что надо подождать. На вопрос, как кто-то мог пройти вперед нас не по времени, никто не ответил. Также со слов я поняла, что виноватых нет. Никто за это не отвечает. Причем вперед нас прошло человека два, а мы сидели и ждали. Очень не приятно. Никто даже не стал разбираться или извиняться. Впервые сталкиваюсь с таким отношением и считаю этот филиал самым худшим из всех платных клиник города. Приняли нас кстати почти в 14.00. Все красиво описано в брашюре, а по факту все ни так. Даже когда ты держишь одной рукой ребенка на пеленальном столе, а другой пытаешься раздеться, персонал проходя мимо не предложит помочь. Наблюдала это много раз, так как приходилось часто ходить в этот филиал и ко врачам и на процедуры. Также есть девушки на ресепшене которые словно делают тебе одолжение, когда оформляют платеж. Жаль, что руководство не зачем не следит и ничто не контролирует.

Здравствуйте Наталья!
В день получения Вашего отзыва пыталась связаться с Вами по телефону для урегулирования возникшей ситуации и уточнения некоторых моментов. С Вами поговорить не удалось, разговор состоялся с Вашим супругом. Хотела бы прокомментировать основные моменты.
Наталья, прием Вашего ребенка, к сожалению, был задержан, так как у пациента, которого доктор принимал перед Вами, была непростая ситуация. Наталья, задержка приема никаким образом не отразилась на длительности и качестве консультации Вашего малыша, что подтвердил Ваш супруг. Безусловно, когда планируешь свое время и записываешься на конкретные часы – рассчитываешь, что прием состоится в срок и без задержек. За задержанный прием и за изменение Ваших планов на тот день приношу извинения от себя лично и от сотрудников клиники и надеюсь на Ваше понимание. Относительно персонала клиники могу сказать, что у нас не работают равнодушные люди, и каждый из сотрудников всегда придет на помощь, если видит, что пациент в ней нуждается. Тем не менее, спасибо за сигнал, обязательно отработаю вопросы, озвученные в Вашем письме. Всего Вам с амого доброго!
С уважением, управляющий клиники «Здоровёнок» на ул.Школьная, О.В.Лямкова.