Халатное отношение к детишкам

Елена / 08 марта 2017 / ссылка

Несколько раз обращалась в сеть данных клиник! Каждый раз наталкивалась на халатное отношение к ребёнку со стороны работников клиники! На этот раз врач не услышала пневмонию, в то время как у ребёнка 4 дня держалась высокая температура! Врач из поликлиники смог без новейшего оборудования дать правильный диагноз. Пришлось обращаться в другую частную клинику, где сразу же сделали все необходимые анализы и рентген и стали лечить уже не как ОРВИ! Врач ни разу не позвонила и не уточнила, что с ребёнком. Девочки на ресепшн сказали, неси ещё 1000 и опять врач послушает! Заполняя анамнез ребёнка врач не спросила ни как он родился, ни про зубы, ни про его развитие-какая же это элитная клиника???
Ходили к стамотологу, после чего нам перезвонили через 6 месяцев и пригласили на повторный осмотр. К сожалению, в этот момент была занята и попросила перезвонить минут через 15! Вот уже 5 месяцев жду звонка!! С таким отношением, очень задумываюсь о качестве предоставляемых услуг данной сетью клиник!

Елена, добрый день!
Мы с Вами созвонились, напишу свои комментарии и здесь.
Вы обратились к педиатру уже на четвертый день болезни, с жалобами на повышение температуры до 39, насморк, гиперемию склер, кашель сухой в течении всего дня. При данных проявлениях по стандартам доктор обязана назначить консультацию ЛОРа, общий анализ мочи, общий анализ крови, и потом, по результатам, сделать выводы о протекающем заболевании, выставить диагноз, при необходимости скорректировать лечение.
На момент осмотра данных за пневмонию не было. Без результатов анализов доктор не вправе поставить данный диагноз. Анализы Вы не сдали, за консультацией ЛОРа не обратились, у доктора не было никакой дополнительной информации о состоянии здоровья ребенка ( В консультативном заключении пишет: " Повторная явка через 2 дня, при ухудшении раньше", Вы не явились, звонка об ухудшении состояния здоровья ребенка не было. Мы нашли Ваш звонок в колл-центр, в котором Вы интересуетесь ТОЛЬКО стоимостью повторной консультации, не уточняя, что случилось, не передав нам информацию о состоянии здоровья ребенка.
Развитие пневмонии требует определенного времени, на каждый период будет своя аускультативная картина ( в начале заболевания пневмонию нельзя прослушать). Рентгенологическое обследование назначается только по показаниям. На тот момент таких показаний не было.
Вы пишете о том, что в другой клинике пневмонию подтвердили. Думаю, если бы Вы обратились в это время к нам на повторную явку, доктор так же выставила бы тот же диагноз.
Но, судя по назначенному лечению и плану обследования, с учетом клинического течения заболевания, подозрения на воспалительный процесс со стороны бронхо-лёгочной системы у педиатра возникли. В связи с чем и был назначен антибактериальный препарат Супракс, а для дальнейшей корректировки был рекомендован повторный прием с результатами анализов и обследования у оториноларинголога.
Ваше право прийти на повторную консультацию не только к нашему доктору, но и любому другому. Но, для прослеживания динамики вернее наблюдаться у одного специалиста.
Желаем Карине скорейшего выздоровления.
С уважением, Михайленко Т.М., главный врач Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского