Не могу посоветовать

Надежда / 25 июля 2017 / ссылка

Мой отзыв будет «ложкой дегтя в бочке с медом».
При выборе этого доктора на патронаж второго года жизни, доверилась отзывам, приведенным здесь, поэтому считаю важным написать и о нашем опыте.

Пришли на первый прием без прививочного сертификата, однако, все прививки, кроме последней, были сделаны в Здоровенке и наш предыдущий доктор всегда ориентировалась на данные в базе (карте), безошибочно устанавливая дату следующей необходимой прививки. Сертификат на прием к педиатру никогда не брали.

Результатом первого приема была назначена 4 (ревакцинация) прививка пентаксим (3-я пентаксим была сделана 22.09.2016). Приемлемой датой ревакцинации выставили «после 18.05.2017», поскольку я сказала что последняя прививка у нас была превинар и была сделана 18.04.2017 в городской клинике.

С прививкой я спешить не стала, решив приурочить ее к нашему следующему визиту в 1,5 года.
Перед вторым приемом подготовили анализы для прививки, записались на прием к педиатру и сразу же потом на прививку Пентаксим.

В день 2-го посещения педиатра неприятности начались с ресепшена.
Оказалось, что с недавнего времени, биоматериал отвозят в централизованный центр и теперь, сдавая кровь/мочу, я могу получить результат на следующий день, если сдаю после 10 утра, либо после 16 в день сдачи, если я сдала анализы до 10 – это был наш случай.

Далее отправились на прием к педиатру и тут началось самое интересное для тех, кто читает отзыв и самое неприятное для меня:

Доктор: Пожалуйста, проходите, располагайтесь

Я: Здравствуйте, мы планировали после визита к вам отправиться на прививку, но оказывается произошли изменения со сбором анализов, о которых мне не сообщили при записи. Если у нас не будет противопоказаний к прививке, можно мне позвонить Вам узнать результат крови/мочи и сделать прививку вечером.

Доктор: Я сегодня работаю до 15.00.

Я: Мне можно посмотреть самой в личном кабинете?

Доктор: А кто Вам расшифрует результаты? Там нужно смотреть специалисту, но я сегодня работаю до 15.00. И кто Вам сказал что результаты будут готовы сегодня, обычно – на следующий день. (Поскольку ситуация была неординарная я уточняла время готовности и на ресепшене, и у лаборантов, всем объясняя что у нас сегодня запись к доктору и прививку хотелось бы сделать сегодня, если не сразу после осмотра, то хоть вечером сделать).

Доктор: А что за прививка ? Пентаксим… Подождите, она у Вас в сентябре должна быть.

Я: Но Вы нам назначили после 18 мая.

Доктор: Так это когда было…

Я: А что с тех пор поменялось ? Посмотрите по датам, мы больше ничего не делали, собирались сделать сегодня.

Доктор: Нет. Пентаксим должен быть сделан не ранее 22 сентября. Возможно я имела ввиду превинар. А может Вы потом вписали в сертификат прививку?

Я: Нет. Ничего нового я не вписывала. Посмотрите на даты (даты на пентаксим в сертификате были такими же как и в карте пациента – 22.09.2016).

Поскольку необходимость прививки отпала, отпал и вопрос о результатах анализов за их ненадобностью.

Далее осмотр проходил в обычном режиме.

Итог:

1. Мне четко дали понять, что после 15.00 мне можно не звонить по результатам анализов, поскольку рабочий день доктора закончен.
2. Со сроком прививки вышла ошибка.
3. Сдали анализы перед прививкой, которой не будет.

Спорная ситуация:

1. В договоре по патронажу написано, что я могу обратиться к доктору с 8 до 20 с пн-сб.

Где правда ? Имела ли я право побеспокоить доктора после 16 ?

Недовольство:

1. Я иду, как я считаю, к грамотному специалисту, чтобы не навредить ребенку, а обезопасить его прививкой. Мне ставят ошибочный срок не по отводу, а по халатности или спешке.
Такое отношение я могу получить и в городской клинике абсолютно бесплатно.

2. Почему я должна оплачивать ошибки доктора ?
Мне интересно сдать кровь/мочу именно перед прививкой, но по ошибке доктора мы сдали анализы для галочки. А перед прививкой необходимо будет снова оплачивать и кровь, и мочу.

Не хотела бы портить доктору карму, но в отношении своего ребенка я получила халатность, так что принимайте критику по заслугам.

Ситуации, конечно, бывают разные, можно и устать на работе и отвлечься, и случайно ошибиться. Но ошибки, я считаю, порядочный человек признает с достоинством. А предположения о том, что я что-то там вписала в сертификат как минимум не умное. Сертификат ведется в интересах ребенка и для ребенка, а не для фальсификации результатов.

Уважаемая Надежда Александровна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
Администрацией Детская клиника «Здоровёнок» филиал ООО «Клиника современных технологий «Садко» были приняты следующие решения:
Вернуть Вам в Программу Патронажа общий анализ мочи и общий анализ крови, которыми Вы сможете воспользоваться тогда, когда сочтете нужным в рамках действия Программы Патронажа, в виду того, что при сдаче анализов Вы ориентировались на возможность вакцинации, которая не была проведена в этот день.
Также, сообщаем Вам, что звонить своему Патронажному педиатру Вы можете во время, указанное в Дополнительном соглашении по Патронажу. В сложившейся ситуации доктор предупредила Вас о том, что после 15ч. она не сможет увидеть результаты Ваших анализов, т.к. будет находиться вне клиники, а без этих результатов невозможен допуск к вакцинации. Интерпретацию анализов доктор может дать только после того, как увидит их лично (а после 15ч. это было уже невозможно).
Кроме того, Ваше пожелание о замене педиатра, ведущего Ваш Патронаж с Калининой С.А. на Костину Е.Д. было удовлетворено, при этом консультации узких специалистов, исследования Вы сможете пройти в Детской клинике «Здоровёнок» филиал ООО «Клиника современных технологий «Садко» по ул. Воровского, 22 или Детской клинике «Здоровёнок» Белинский филиал ООО «Клиника современных технологий «Садко» по ул.Белинского, 71/1, по Вашему пожеланию.
Также просим Вас, в будущем приносить прививочный сертификат на все планируемые консультации педиатра, т.к. это является залогом правильного ведения вакцинального календаря ребенка, соблюдения всех необходимых стандартов и сроков вакцинации. Без этого документа возможны неточности и отказ доктора от проведения вакцинации, в рамках соблюдения интересов ребенка и сохранности его здоровья.
Мы очень ценим Вас, как наших клиентов, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Управляющий
Детская клиника «Здоровёнок»
филиал ООО «Клиника современных технологий «Садко» Е.С. Воронина
Главный врач
Детская клиника «Здоровёнок»
филиал ООО «Клиника современных технологий «Садко» Т.М. Михайленко