Плохое впечатление

Екатерина / 14 ноября 2017 / ссылка

Добрый день. По рекомендации, вчера 13.11.17г. Обратилась в детскую клинику " здоровенок", которая расположена на Воровского,22 к ЛОР врачу Фроловой. Запись была на 14 часов. Так как ребёнок был с тем-рой, нам сказали проходить в лечебное отделение.но даже не показали, где оно находиться. Дальше было ожидание 35 Минут, для меня это совсем через чур, так как на руках находится ещё одна дочь и она находилась в машине., ей всего 4 мес. Все бы ничего , пришла врач и была ровно 5 минут. Убегая, сказала возьмут кровь и ничего не объяснила , когда будут результаты и не спросив мои вопросы. Я от такого отношения была в просто в шоке!!! Пришла медсестра подписать бумаги, я ей задала вопросы, на которые она мне ответила, что врач убежала к другим пациентам, так как они окунаются и надо было вовремя задавать вопросы . Итог, ушла просто в шоке от такого отношения. Почему кто -то требует врача, а я ожидая со своим ребёнком 35 минут, нас принимали ровно 5 минут, я заснула время , хотя по -моему должно 20. Когда шла в платную клинику думала решу все свои вопросы... просьба разобраться в данной ситуации! Сегодня должны позвонить по анализам , буду ждать. К этому врачу больше не пойду. И ещё на ресепшене хотели с меня взять 2600 руб ошибочно , программа не правильно выдала , хотя приём и анализ 1700 руб. Все очень не приятно !

Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что посещение нашей клиники доставило Вам столько негативных эмоций, приносим свои извинения.
К нам Вы пришли за 10 минут до начала приема ( в 13:50), а уже в 14:15 доктор начинает заполнять для Вас Консультативное заключение по итогам осмотра и сбора анамнеза( время всех Ваших контактов с сотрудниками клиники чётко фиксируется программой), поэтому время ожидания не может быть 35 минут. Так же посмотрели Ваши перемещения по камерам - администратор провожает Вас в лечебное отделение, причем ведет Викторию за ручку. В 14:05 доктор уже заходит в палату, в 14:15 выходит - для оформления документации. Уже в 14:30 у Вас забирают кровь, т.е доктор успела договориться с процедурным кабинетом о том, чтобы пришли к Вам в палату, оформила необходимые направления в компьютерной программе - всё еще занимается Вашим случаем. Следующего пациента приглашает на консультацию в 14:27. Консультация врача включает не только осмотр ребенка, беседу с мамой, но и заполнение необходимой документации, назначение анализов и лечения. Когда прием происходит в Лечебном отделении, его алгоритм несколько меняется - доктору нужно не только осмотреть ребенка, но и, вернувшись в кабинет, оформить для Вас Консультативное заключение, продумать и назначить анализы и лечение, это не делается в палате. Возможно поэтому осталось ощущение короткого приема. При этом доктор отражает в Вашей истории болезни все аспекты осмотра - температура, уши, нос и глотка осмотрены подробно, собраны жалобы, назначено грамотное лечение - это главное в консультации доктора, а не её хронометраж.
Про Наталью Александровну мы слышим много отзывов, и чаще всего они именно о внимательности специалиста, о том, что она находит подход к деткам, назначает грамотное и правильное лечение.
Оплату у Вас брала старший администратор, объяснила, что программа дала сбой, показала неправильную сумму к оплате. Извинилась перед Вами, вывела правильную квитанцию. К сожалению, компьютерная программа не совершенна, бывают ошибки. Приносим извинения за сбой в работе компьютера.
Доктор обязательно позвонит Вам по результатам анализов и скорректирует лечение, если это будет необходимо.
Желаем Виктории выздоровления!
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.